© Владимир Седов, Авто.Вести.Ru

18 авг 2011 17:15

Дороги 341

Евробанк профинансирует строительство трассы Москва-Питер

Госкомпания "Автодор" подписала меморандум о сотрудничестве в стратегических дорожных проектах с Европейским банком реконструкции и развития (ЕББР). "Автодор" рассчитывает на финансовое участие банка во всех своих проектах, в том числе и в строительстве скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург.

Госкомпания "Автодор" подписала меморандум о сотрудничестве в стратегических дорожных проектах с Европейским банком реконструкции и развития (ЕББР). "Автодор" рассчитывает на финансовое участие банка во всех своих проектах, в том числе и в строительстве скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург. 


Стоимость одного километра трассы
на участке в районе Химок обойдется
в 3,62 рубля...

Платную магистраль Москва-Питер планируется построить до 2018 года. "Мы с удовольствием рассмотрим возможность финансирования участков трассы Москва-Санкт-Петербург, если к нам поступят такие предложения и если эти проекты будут соответствовать экологическим и социальным стандартам банка", - заявил директор по инфраструктуре ЕББР Томас Мейер, передает "Интерфакс"

Как заявил исполняющий обязанности председателя правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах, компания рассчитывает на участие банка во всех проектах, в том числе по трассе Москва-Питер, магистрали М-4 "дон" и М-3 "Украина", которая в ближайшее время будет передана в доверительное управление госкомпании.

Первым участком, который может профинансировать ЕББР, вероятно, станет отрезок от 15 до 58 км. Правда, проект уже не успел пройти внутреннюю процедуру согласования в банке и поэтому компания, отвечающая за сдачу участка в эксплуатацию (концессионер), выбрала другую финансовую организацию. Но Томас Майер пояснил, что банк может выделить кредит не только "Автодору", но и самой концессионной компании, если проект участка будет утвержден. Также сообщается, что Евробанк может принять участие в облигациях "Автодора".

Стоимость строительства трассы Москва-Санкт-Петербург общей протяженностью 684 километра составляет 500-550 млрд рублей. Почти половина из них - внебюджетные источники. Госкомпания создана в июне 2009 года и выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог. На сегодняшний день "Автодор" управляет федеральными трассами М-1 "Беларусь" от Москвы до границ с Республикой Беларусь и М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. До конца года госкомпании должны передать в управление автодорогу М-3 "Украина". 

Новые правила возврата прав: "пьяницам" упростили жизнь Изменены правила возврата водительских удостоверений водителям, лишенным прав за грубые нарушения. Процедура возврата стала значительно проще, причем легче всего теперь вернуть права тем, кто стал в нетрезвом виде виновниками серьезных аварий.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.
Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.