© Suzuki

17 авг 2011 15:51

Автопром 1212

Suzuki увеличит выпуск внедорожников из-за хорошего спроса в РФ

Японский автоконцерн Suzuki намерен увеличить производство автомобилей класса SUV на своем заводе в Японии из-за высокого спроса на такие модели на рынках Ближнего Востока и России. За последние семь месяцев рост продаж Suzuki в РФ составил 43%, самая популярная модель - внедорожник Grand Vitara.

Японский автоконцерн Suzuki намерен увеличить производство автомобилей класса SUV на своем заводе в Японии из-за высокого спроса на такие модели на рынках Ближнего Востока и России. За последние семь месяцев рост продаж Suzuki в РФ составил 43%, самая популярная модель - внедорожник Grand Vitara. 


Suzuki давно сотрудничает с Fiat.
У последней японцы будут покупать
дизельные двигатели 1,6 литра...

По данным газеты Nikkei, японский автоконцерн Suzuki Motor Corp. удвоит выпуск автомобилей Sport Utility Vehicles (SUV) на заводе компании в японской префектуре Иватэ. Сейчас мощность предприятия составляет около 350 тысяч автомобилей в год на двух производственных линиях, одна из которых занимается сборкой SUV-моделей Jimny и Escudo (российское название - Grand Vitara), передает "Интерфакс"

Увеличение мощности в два раза даст компании возможность выпускать около 10 тысяч автомобилей данных моделей в месяц. Как заявила официальный представитель марки в России Наталья Астафьева, с начала года в России было реализовано 20 576 автомобилей Suzuki, что на 43% больше, чем годом ранее. При этом больше половины продаж приходится на внедорожник Grand Vitara. Розничная стоимость Grand Vitara в нашей стране начинается от 829 тысяч рублей за трехдверную версию и от 989 тысяч за пятидверную версию 2011 года выпуска.

Напомним, что в 2007 году Suzuki и ее партнер Itochu Corp. (бывший дистрибьютор Suzuki в РФ) заключили с Минэкономразвития соглашение о работе в режиме "промышленной сборки", а также протокол о намерениях с администрацией Санкт-Петербурга о размещении завода в этом регионе.

Инвестиции Suzuki и партнера в создание производства должны были составить 14 млрд иен (115 млн долларов). Финансирование планировалось по схеме 50 на 50. В июне 2009 года компания отложила строительство на неопределенный срок. Предполагалось, что предприятие будет расположено в промзоне "Шушары-2" и начнет работать в середине 2010 года. На нем должны были выпускаться модели Grand Vitara и SX4. Проектная мощность была запланирована на 30 тысяч автомобилей в год с последующим увеличением до 50 тысяч машин.

Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Названы города, в которых больше всего любят Lada Эксперты автомобильной отрасли провели очередное исследование рынка, оценив популярность автомобилей отечественной марки Lada в разных городах и составив рейтинг популярности по результатам продаж марки за январь-июль 2017 года.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.