© Suzuki

17 авг 2011 15:51

Автопром 1213

Suzuki увеличит выпуск внедорожников из-за хорошего спроса в РФ

Японский автоконцерн Suzuki намерен увеличить производство автомобилей класса SUV на своем заводе в Японии из-за высокого спроса на такие модели на рынках Ближнего Востока и России. За последние семь месяцев рост продаж Suzuki в РФ составил 43%, самая популярная модель - внедорожник Grand Vitara.

Японский автоконцерн Suzuki намерен увеличить производство автомобилей класса SUV на своем заводе в Японии из-за высокого спроса на такие модели на рынках Ближнего Востока и России. За последние семь месяцев рост продаж Suzuki в РФ составил 43%, самая популярная модель - внедорожник Grand Vitara. 


Suzuki давно сотрудничает с Fiat.
У последней японцы будут покупать
дизельные двигатели 1,6 литра...

По данным газеты Nikkei, японский автоконцерн Suzuki Motor Corp. удвоит выпуск автомобилей Sport Utility Vehicles (SUV) на заводе компании в японской префектуре Иватэ. Сейчас мощность предприятия составляет около 350 тысяч автомобилей в год на двух производственных линиях, одна из которых занимается сборкой SUV-моделей Jimny и Escudo (российское название - Grand Vitara), передает "Интерфакс"

Увеличение мощности в два раза даст компании возможность выпускать около 10 тысяч автомобилей данных моделей в месяц. Как заявила официальный представитель марки в России Наталья Астафьева, с начала года в России было реализовано 20 576 автомобилей Suzuki, что на 43% больше, чем годом ранее. При этом больше половины продаж приходится на внедорожник Grand Vitara. Розничная стоимость Grand Vitara в нашей стране начинается от 829 тысяч рублей за трехдверную версию и от 989 тысяч за пятидверную версию 2011 года выпуска.

Напомним, что в 2007 году Suzuki и ее партнер Itochu Corp. (бывший дистрибьютор Suzuki в РФ) заключили с Минэкономразвития соглашение о работе в режиме "промышленной сборки", а также протокол о намерениях с администрацией Санкт-Петербурга о размещении завода в этом регионе.

Инвестиции Suzuki и партнера в создание производства должны были составить 14 млрд иен (115 млн долларов). Финансирование планировалось по схеме 50 на 50. В июне 2009 года компания отложила строительство на неопределенный срок. Предполагалось, что предприятие будет расположено в промзоне "Шушары-2" и начнет работать в середине 2010 года. На нем должны были выпускаться модели Grand Vitara и SX4. Проектная мощность была запланирована на 30 тысяч автомобилей в год с последующим увеличением до 50 тысяч машин.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.