© Skoda

17 авг 2011 17:56

Новинки 1167

Skoda Octavia разогнали до 325 км/ч

К Бонневильскому клубу "Для тех, кому за 200 миль/ч" присоединился новый участник – Skoda Octavia vRS. Специально подготовленный для единственной цели автомобиль смог разогнаться на соляной равнине до 202,15 миль/ч (или 325,3 км/ч).

К Бонневильскому клубу "Для тех, кому за 200 миль/ч" присоединился новый участник – Skoda Octavia vRS. Специально подготовленный для единственной цели автомобиль смог разогнаться на соляной равнине до 202,15 миль/ч (или 325,3 км/ч).


Еще один рекорд Skoda - самое
экономичное расходование топлива:
одного база дизеля хватило
на 2 тысячи км пути...

Впрочем, у "заряженной" Skoda Octavia есть еще одно назначение – отметить 10-ю годовщину существования суббренда vRS, под которым выпускаются модифицированные версии серийных автомобилей Skoda. Skoda Octavia vRS, которая получила специальное название vRS Bonneville Special, стала самой быстрой "Шкодой" в мире.

Причем, установить собственный рекорд команде удалось за 4 дня. В первый день тренировок машину разогнали до 195,69 миль/ч. Выйти на максимальную скорость в 202,15 миль/ч машина смогла на свой шестой заезд, который прошел в рамках знаменитой "Недели скорости" (Bonneville Speed Week), проходящей с 13 по 20 августа.

Готовила машину к старту британская команда экспертов, начав работать за несколько месяцев до события еще в себя на родине. Завершилась подготовка уже в Юте, в Солт Лейк Сити. В качестве пилота vRS Bonneville Special выступал журналист Ричард Миден. "Месяцы напряженного планирования, тестов и подготовки "окупились" сполна. 15 августа в 13:24 наш Octavia vRS преодолел барьер в 200 миль в час. Наша команда постаралась на славу. И особую благодарность мы выражаем Ричарду за его непревзойденное управление. Эта победа отмечает еще одну веху в спортивных достижения бренда. И это отличный способ отпраздновать 10-летие vRS и отдать дань 110-летнему участию Skoda в различных автоспортивных состязаниях", - прокомментировал событие директор британского подразделения Skoda Роберт Хазелвуд.

На Бонневильскую "трассу" вышла специально подготовленная машина. В ее основе – только что вышедшая с конвейера Octavia vRS. Работа специалистов заключалась в улучшении аэродинамики и повышении технических характеристик модели. Дорожный просвет машины уменьшился на 80 мм. Под капотом машины расположен серийный 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с новой турбиной от Garrett. Мотор, который потребляет специальное гоночное топливо, удалось разогнать до 500 л.с. Изменения были внесены и в системы безопасности машины. Добавились специальная укрепленная рама, парашют и огнетушители.

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее