© Goodyear

15 авг 2011 18:20

Автопром 637

Goodyear разработает самоподкачивающуюся шину

Шинный гигант Goodyear объявил о начале разработки самоподкачивающейся шины. Исследователи собираются создать систему, не имеющую аналогов и не требующую никакой дополнительной аппаратуры: все необходимое встраивается в саму шину.

Шинный гигант Goodyear объявил о начале разработки самоподкачивающейся шины. Исследователи собираются создать систему, не имеющую аналогов и не требующую никакой дополнительной аппаратуры: все необходимое встраивается в саму шину.


Как делают автомобильные шины?
Эксклюзивный репортаж с завода
Nokian Tyres в Лапландии...

Шины, в которых поддерживается оптимальное давление, не только экономят около 3% топлива, но и снижают количество вредных выбросов, повышают безопасность вождения и улучшают характеристики автомобиля. В конце концов, они меньше изнашиваются. Именно эти соображения побудили Министерство энергетики США выделить полуторамиллионный грант на разработку шин, которые бы самостоятельно следили за давлением внутри себя и по мере необходимости подкачивали бы воздух.

Как именно в Goodyear намерены решать проблему, пока точно неизвестно, но разработки ведутся в двух направлениях – для коммерческого и для легкового транспорта. Тем не менее, уже заявлено, что ни та, ни другая системы не потребуют подключения внешних насосов. Жан-Клод Кин, старший вице-президент и технический директор Goodyear, уже заявил, что хоть разрабатываемая технология и сложна, идея в ее основе буквально лежит на поверхности, и в скором времени люди будут удивляться, как же они доселе обходились без этой технологии.
О том, когда именно самоподкачивающиеся шины появятся на рынке, в Goodyear пока не говорят.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.