© Авто.Вести.Ru, Алексей Сулима

15 авг 2011 13:58

Автопром 1948

Россияне стали чаще покупать внедорожники

На российском авторынке постепенно растет доля внедорожных автомобилей. По результатам первого полугодия текущего года показатель вырос до 24,4%. Но наибольшей популярностью по-прежнему пользуются автомобили классов "В" и "С".

На российском авторынке постепенно растет доля внедорожных автомобилей. По результатам первого полугодия текущего года показатель вырос до 24,4%. Но наибольшей популярностью по-прежнему пользуются автомобили классов "В" и "С".


Мода на электрические силовые установки
добралась и до сегмента кроссоверов...

Аналитическое агентство "Автостат" подвело итоги первых шести месяцев текущего года. Выяснилось, что покупательский интерес постепенно сдвигается в сторону класса SUV и "В". По данным агентства, доля рынка внедорожников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 1,5%, до 24,4%. Вместе с кроссоверами, наиболее популярные у россиян сегменты – "В" и "С" – в общей сложности занимают порядка 90% рынка.

Лидером по результатам первого полугодия стал сегмент "С", хотя он и показывает отрицательную динамику. "Если годом ранее их доля составляла 38,4%, то теперь уже 34,7% (401,9 тысячи единиц)", - говорится в сообщении агентства.

По данным агентства, спрос из сегмента "С" постепенно перемещается в сегмент "В". За год доля этого класса выросла с 24,8% до 30,5%. По мнению экспертов агентства, основной причиной роста являются невысокие цены на машины этого класса.

Лидерами сегмента SUV в текущем году стали отечественные Lada 4x4 и Chevrolet Niva, а также японский бестселлер Nissan Qashqai. В сегменте "С" лидируют Lada Priora и Samara из российских автомобилей, а также Ford Focus, Daewoo Nexia и Opel Astra среди иностранных марок. Более компактный сегмент "В" возглавили отечественная Lada Kalina и иностранные Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.