© Honda

16 авг 2011 10:20

Автопром 205

Новый завод в Мексике обойдется Honda в 800 млн долларов

Компания Honda объявила, что намерена расширить свое присутствие в Мексике за счет строительства очередного, третьего по счету завода. Предприятие будет ориентировано на выпуск "экономичных малолитражных автомобилей" для американских рынков.

Компания Honda объявила, что намерена расширить свое присутствие в Мексике за счет строительства очередного, третьего по счету завода. Предприятие будет ориентировано на выпуск "экономичных малолитражных автомобилей" для американских рынков.


Honda объявила, что сборка нового
поколения хэтчбека Civic и кроссовера
CR-V будет налажена в Англии...

На постройку нового сборочного предприятия Honda потратит 800 млн долларов. Завод должен заработать в 2014 году, причем к тому моменту количество персонала на предприятии составит 3 200 человек. Проектная мощность завода – до 200 000 машин в год, что приблизит совокупный объем производства Honda в Новом Свете к двум миллионам автомобилей.

Сообщается, что завод будет производить не только автомобили, но и силовые установки. Какие именно модели встанут на очередной мексиканский конвейер, пока не сообщается, но вероятнее всего, речь идет о компакте Honda City и, возможно, Honda Fit, известном на ряде рынков как Honda Jazz.

Почти 90% автомобилей, продаваемых "Хондой" в Северной Америке, произведены именно на этом континенте: Honda импортирует только модель Insight и гибрид CR-Z. Однако более-менее крупногабаритные модели, такие, как Civic, Accord и CR-V, производятся на территории США, тогда как выпуск малолитражек сконцентрирован в Мексике.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.