© Maserati

12 авг 2011 20:06

Новинки 618

Maserati будет использовать запчасти Chrysler и Fiat для новых седанов

Американский концерн Chrysler Group, контрольный пакет акций которого был недавно выкуплен итальянским Fiat, должен сыграть ключевую роль в увеличении объемов продаж еще одного бренда, который принадлежит "Фиату" - премиального Maserati.

Американский концерн Chrysler Group, контрольный пакет акций которого был недавно выкуплен итальянским Fiat, должен сыграть ключевую роль в увеличении объемов продаж еще одного бренда, который принадлежит "Фиату" - премиального Maserati.


Доступный седан Maserati может получить
мотор Chrysler и будет конкурировать с
BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-class...

Согласно плану главы итальянского концерна Серджио Маркионне, к концу декады продажи Maserati должны вырасти до 50 тысяч автомобилей ежегодно. В прошлом году компании удалось продать 5 675 дорогостоящих машин.

Maserati позаимствует некоторые системы и комплектующие от машин группы Chrysler, в частности, от моделей Chrysler 300 и Dodge Avenger при разработке двух седанов, которые заменят на рынке флагман марки Quattroporte, передает Automotive News. Модель Quattroporte считается слишком большой, чтобы быть машиной для водителя, и слишком маленькой, в частности, в области пространства для ног, чтобы быть полноценным "автомобилем с шофером". Новые седаны должны будут решить эти проблемы.

Для всяческой дифференциации новинок от бренда Chrysler, комплектующие, которые перейдут Maserati будут исключительно внутри машины. Возможно, в "Мазерати" появится проводка, система кондиционирования, системы пассивной безопасности и некоторые детали сидений от Chrysler.

Оба новых седана будут производиться в Италии. Ориентировочные объемы производства – 30-35 тысяч машин в год. Третья запланированная новинка – первый кроссовер Maserati, премьера которого намечена на автосалон во Франкфурте, – скорее всего, будет выпускаться в США, на том же конвейере, что и Jeep Grand Cherokee. Плановые объемы выпуска этой модели – 10-15 тысяч кроссоверов в год.

Кроме того, в 2012 году выйдет компактный седан Maserati, который уже окрестили Baby Quattroporte. Изначально автомобиль задумывался, как флагман модельного ряда Alfa Romeo, но в прошлом году машина сменила "фамилию" на Maserati, так как последний может позволить себе устанавливать более высокие цены. Новинка будет обладать классической компоновкой с передним расположением мотора и задним приводом. На дебютном автомобиле будет установлена 3-литровая версия "крайслеровского" 3,6-литрового мотора Pentastar V6. Модифицированный двигатель, оснащенный двойной турбиной, разгонят до 400 л.с. Автопроизводитель собирается установить цены на новинку в районе 55-70 тысяч евро в Европе.

Увеличенный вариант Quattroporte дебютирует в 2013 году. Он будет больше, чем текущий седан, примерно на 6 см. Новинка получит обновленный дизайн и 4,7-литровый V8 от Ferrari, который развивает 475 л.с. и сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией от ZF. В планах Maserati добавить в список опций этой модели полный привод и автоматическую систему "старт/стоп", которая будет способствовать снижению расхода топлива.

 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.