© Honda

9 авг 2011 18:26

Автопром 509

Honda думает о переносе производства за пределы Японии

После разрушительного мартовского землетрясения в Японии, автопроизводители медленно восстанавливают свои фабрики и заводы, а курс йены, тем временем, укрепляется все сильней. В связи с этим Honda рассматривает возможность переноса части своего производства за пределы родной страны.

После разрушительного мартовского землетрясения в Японии, автопроизводители медленно восстанавливают свои фабрики и заводы, а курс иены, тем временем, укрепляется все сильней. В связи с этим Honda рассматривает возможность переноса части своего производства за пределы родной страны.

По данным информационного агентства Reuters, компания Honda подумывает о переносе производственных мощностей за пределы Японии на фоне негативного эффекта, оказываемого на экспортеров укреплением иены. Разговоры об этом не новость. Но решение Honda стало первым признаком того, что японские концерны не просто ведут дискуссии, но и принимают конкретные шаги по решению проблемы.

О том, что Honda готова снизить производство в Японии, заговорили сами представители компании. "Мы разработали трехлетний план, который рассчитан на уровень 80 иен/долл. При таком развитии событий обязательно встает вопрос о поиске альтернативных производственных баз", - сообщили в компании.

По данным Honda, отстаивать производство и выпускать машины на территории Японии становится все более сложным. "Мы можем оставить технологии здесь, но если мы будем продолжать производить машины в Японии, то они будут обходиться покупателям слишком дорого, несмотря на хорошее качество", - объяснили в Honda.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.