© Honda

9 авг 2011 18:26

Автопром 509

Honda думает о переносе производства за пределы Японии

После разрушительного мартовского землетрясения в Японии, автопроизводители медленно восстанавливают свои фабрики и заводы, а курс йены, тем временем, укрепляется все сильней. В связи с этим Honda рассматривает возможность переноса части своего производства за пределы родной страны.

После разрушительного мартовского землетрясения в Японии, автопроизводители медленно восстанавливают свои фабрики и заводы, а курс иены, тем временем, укрепляется все сильней. В связи с этим Honda рассматривает возможность переноса части своего производства за пределы родной страны.

По данным информационного агентства Reuters, компания Honda подумывает о переносе производственных мощностей за пределы Японии на фоне негативного эффекта, оказываемого на экспортеров укреплением иены. Разговоры об этом не новость. Но решение Honda стало первым признаком того, что японские концерны не просто ведут дискуссии, но и принимают конкретные шаги по решению проблемы.

О том, что Honda готова снизить производство в Японии, заговорили сами представители компании. "Мы разработали трехлетний план, который рассчитан на уровень 80 иен/долл. При таком развитии событий обязательно встает вопрос о поиске альтернативных производственных баз", - сообщили в компании.

По данным Honda, отстаивать производство и выпускать машины на территории Японии становится все более сложным. "Мы можем оставить технологии здесь, но если мы будем продолжать производить машины в Японии, то они будут обходиться покупателям слишком дорого, несмотря на хорошее качество", - объяснили в Honda.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.