© Kia

8 авг 2011 16:46

Автопром 756

Kia установила рекорд продаж в России

Корейская Kia рапортует о лучших месячных продажах за всю историю бренда в России. В июле россияне приобрели более 14,5 тысяч автомобилей Kia, что на 40% больше, чем результат того же месяца прошлого года. Самые популярные модели бренда в нашей стране - Kia Rio, Kia Sportage и Kia cee’d.

Корейская Kia рапортует о лучших месячных продажах за всю историю бренда в России. В июле россияне приобрели более 14,5 тысяч автомобилей Kia, что на 40% больше, чем результат того же месяца прошлого года. Самые популярные модели бренда в нашей стране - Kia Rio, Kia Sportage и Kia cee’d. 


Уже известно, что новый седан Kia Rio
получит два бензиновых мотора...

Как заявили Авто.Вести.Ru в российском представительстве Kia, в июле компании удалось продать в нашей стране рекордное количество автомобилей, а именно 14 693 машины. По сравнению с тем же периодом 2010 года продажи компании выросли на 39,9%. 

Самой популярной моделью Kia в июле стала Rio. Россияне купили 4 596 таких автомобилей. За ней следует новый Kia Sportage - 2 385 единиц. Замыкает тройку лидеров Kia cee’d с показателем 2 269 автомобилей.

"Отличный результат показал новый Kia Picanto, продажи которого стартовали 20 июня 2011 года, - 857 реализованных автомобилей. Мы также уверены, что новый Rio, производство которого стартует 15 августа 2011 года на заводе "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", также станет бестселлером на рынке и поможет укрепить позиции Kia Motor в России", - считают в компании.

До конца 2011 года на заводе под Санкт-Петербургом будет собрано 20 000 новых Kia Rio. Как сообщалось ранее, автомобиль создавался специально для российских покупателей, учитывая специфику климата нашей страны и запросы клиентов. В планах на следующий год - производство порядка 100 тысяч экземпляров Kia Rio. Такие крупные объемы производства связаны с уверенностью компании в том, что новый седан повторит успех его предшественника и прототипа - Hyundai Solaris.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.