© Honda

8 авг 2011 10:55

Автопром 793

Honda отзывает 2,5 млн автомобилей из-за коробки передач

Японский автопроизводитель Honda продолжает отзывать свои автомобили в крупных масштабах. На этот раз под отзывную кампанию попадут примерно 2,5 млн машин по всему миру. Причиной столь масштабного мероприятия стала неисправность в программном обеспечении коробки передач.

Японский автопроизводитель Honda продолжает отзывать свои автомобили в крупных масштабах. На этот раз под отзывную кампанию попадут примерно 2,5 млн машин по всему миру. Причиной столь масштабного мероприятия стала неисправность в программном обеспечении коробки передач.


В начале мая Honda объявила об отзыве
800 тысяч машин из-за неисправности
в подушках безопасности...

Как передает агентство Reuters, Honda Motor Co Ltd отзовет 2,49 млн автомобилей, включая компактные кроссоверы и минивены по всему миру. В число отзываемый моделей попал и популярный седан марки – модель Accord 2005-2010 годов выпуска. По данным компании, отзыв включает 1,5 млн машин в США, порядка 760 тысяч автомобилей в Китае и 135 142 машины в Канаде. Отзыв также коснется Европы, Среднего Востока, стран Южной Америки, Мексики и Пуэрто Рико.

Причиной отзыва стали проблемы в программном обеспечении автоматической трансмиссии. По данным компании, проблема может возникнуть при слишком быстром переключении рычага с положения заднего хода в нейтраль и положение Drive. Это может спровоцировать поломку коробки передач. Сам автопроизводитель назвал данную причину "крайне нетипичным обстоятельством".

"Большая часть наших покупателей, скорее всего, никогда с этим и не столкнется. Это сложности программного обеспечения. Это не механические повреждения самой трансмиссии", - заявил представитель североамериканского подразделения компании, добавив, что обновление ПО займет примерно полчаса в официальном сервисе компании.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.