© Volkswagen

5 авг 2011 12:20

Новинки 1537

Volkswagen Scirocco получил в России новые опции и цены

Немецкий автопроизводитель Volkswagen расширяет список опций, доступных для базовой комплектации спортивного хэтчбека Scirocco, продающегося на российском рынке. С 4 августа для заказа доступен автомобиль с новыми материалами отделки и пятью новыми опциями.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen расширяет список опций, доступных для базовой комплектации спортивного хэтчбека Scirocco, продающегося на российском рынке. С 4 августа для заказа доступен автомобиль с новыми материалами отделки и пятью новыми опциями.


Руководство Volkswagen пообещало, что
у каждой модели будет своя гибридная
модификация
...

Как говорится в сообщении компании, базовая комплектация Scirocco дополнена противотуманными фарами, системой двухзонного климат-контроля Climatronic, электрообогревом передних сидений, омывателем фар и радиосистемой RCD 510 (6CD/MP3/SD/AUX-In) с восемью динамиками и цветным сенсорным дисплеем.

В салоне также произошли некоторые изменения. Так "обновленный" Scirocco в базе получил стильную черную обивку пола и стальные накладки на педали. Для оформления сидений компания предлагает более приятное на ощупь сочетание алькантары и ткани "Catch up" в трех цветовых вариантах (черный, серебристо-черный и коричневый Cashmere). Кроме того, в салоне появился подлокотник между передними сиденьями с вещевым ящиком, а также тканевые коврики.

В связи с расширением списка опций изменилась и цена. Теперь базовый вариант Scirocco с 1,4-литровым мотором мощностью 122 л.с. обойдется в 923 тысяч рублей.

Кроме этого мотора, компания предлагает российским покупателям 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 160 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ручной коробкой передач или 7-ступенчатой DSG. Также в России представлена и более мощная версия хэтчбека, оснащенная 210-сильным двигателем объемом 2 литра.

Компания обращает внимание на то, что изменения действительны только для автомобилей, произведенных с 29 августа 2011 года.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.