© Volvo

5 авг 2011 12:48

Автопром 963

Volvo придумал, как получить льготы вне режима промсборки машин

Шведский автопроизводитель Volvo оказался в числе тех автокомпаний, которые не подписали соглашение о промышленной сборке автомобилей в России, а соответственно и не получат льгот на ввоз компонентов. Однако компания нашла иной путь импортировать запчасти по льготной ставке.

Шведский автопроизводитель Volvo оказался в числе тех автокомпаний, которые не подписали соглашение о промышленной сборке автомобилей в России, а соответственно и не получат льгот на ввоз компонентов. Однако компания нашла иной путь импортировать запчасти по льготной ставке.


Россия не будет изменять новый режим
промышленной сборки автомобилей
при вступлении в ВТО...

Претендовать на льготы в рамках режима промсборки автомобилей в России Volvo не стал, так как завод компании по производству грузовиков в нашей стране не сможет соответствовать заявленным в новых условиях объема выпуска машин (300 тысяч в год). В настоящее время плановая мощность предприятия Volvo в Калуге составляет 15 тысяч машин в год. В планах – увеличение мощности до 25 тысяч автомобилей. Но пока компания не выбирает и этих объемов – в прошлом году с конвейера завода сошло 1300 машин.

Однако компания все же намерена получить льготы, "записавшись" в производители компонентов в рамках промсборки, что позволит обойти пошлины на ввоз комплектующих.

Как сообщает "Коммерсант", в настоящее время шведская компания ведет переговоры с профильными ведомствами. А производить в нашей стране Volvo собирается собственные шасси, кузова и двигатели. Пошлины компании нужны на ввоз "сырья" для их выпуска.

"Если Volvo будет действительно собирать в России по частям шасси, двигатели и кузова для грузовиков, это практически весь автомобиль, примерно 80%", - прокомментировали изданию такой шаг в одной из автокомпаний.

Если Volvo сумеет получить статус производителя комплектующих, то пошлины на ввоз субкомпонентов для этой компании составит от 0% до 5%. Для коллег компании, иностранных производителей грузовой техники в России, которые работают в обычном режиме, пошлина составляет 10-12%.

Напомним, что соглашения на переход на новый режим промсборки производители автомобилей уже подписали, а производители компонентов должны подписать до конца текущего года. Как сообщал ранее директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, меморандумы о намерениях были подписаны с 400 компаниями, выпускающими комплектующие.

 

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.