© Nissan

3 авг 2011 10:52

Новинки 581

В Nissan планируют электро-ответ Mazda MX-5

В Nissan не отказываются от идеи выпустить компактный заднеприводный родстер, который мог бы стать базовой моделью для линейки спорткаров марки. Он также мог бы отвлечь на сторону Nissan многих покупателей Mazda MX-5.

В Nissan не отказываются от идеи выпустить компактный заднеприводный родстер, который мог бы стать базовой моделью для линейки спорткаров марки. Он также мог бы отвлечь на сторону Nissan многих покупателей Mazda MX-5.


Infiniti может войти в клуб производителей
суперкаров, если построит собственную
модель на базе легендарного Nissan GT-R...

Японская компания подумывала о возрождении популярной модели 200SX еще в 2008 году, однако тогда проект был свернут. Сейчас в Nissan собираются вернуться к этой идее – прообразом экстерьера для новинки вполне мог бы послужить концепт-кар Nissan Esflow, представленный весной на Женевской автовыставке.

Ранее планировалось, что спорткар получит платформу от 370Z и турбомотор от кроссовера Juke. Однако сейчас японцы собираются разработать новинку "с нуля" и превратить ее в эффективный гибрид. В создании платформы японским инженерам помогут коллеги из Daimler – Renault/Nissan и немецкий концерн подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее обмен разработками. К слову, эта же платформа будет использована для создания следующего поколения 370Z, Nissan GT-R и Infiniti G.

По некоторым данным, к разработке спорткара собирается присоединиться и компания Lotus, специалисты которой будут отвечать за настройку подвески.

О том, какой именно двигатель получит новинка, пока ничего не сообщается, но по сведениям портала Auto Express, вероятнее всего, в Nissan используют гибридную силовую установку либо электромотор. Концепт-кар Esflow, который может стать прототипом внешности для нового компактного родстера, оснащался двумя электромоторами и, по расчетам производителей, разгонялся до 100 км/ч за пять секунд.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.