© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 авг 2011 18:47

Автопром 727

Mahindra планирует крупные инвестиции в компанию SsangYong

Первым культовым брендом Индии, претендующим на глобальность, должен стать бренд Mahindra – во всяком случае, о таких намерениях заявил Ананд Махиндра, отпрыск одной из богатейших семей Мумбаи. Индийцы собираются развивать компанию SsangYong.

Первым культовым брендом Индии, претендующим на глобальность, должен стать бренд Mahindra – во всяком случае, о таких намерениях заявил Ананд Махиндра, отпрыск одной из богатейших семей Мумбаи. Индийцы собираются развивать компанию SsangYong.


Серийный выпуск кроссовера SsangYong
New Actyon на заводе Sollers на Дальнем
Востоке стартовал в начале текущего года...

Индийский консорциум Mahindra & Mahindra в конце прошлого года приобрел корейского производителя внедорожников SsangYong. В настоящее время совокупный модельный ряд обоих компаний насчитывает 13 моделей, включая новый кроссовер, известный на российском рынке как New Actyon. Однако, как передает Automotive News, глава компании Ананд Махиндра заявил, что намерен вложить крупные средства в развитие автомобильного направления деятельности консорциума, чтобы вывести его на действительно глобальный уровень.

В настоящее время экономика Индии бурно развивается, так что намерения руководства концерна не лишены оснований. Впрочем, Mahindra & Mahindra довольно давно известны в Азии как производители внедорожников на базе заимствованных платформ – впервые индийцы взялись за это еще в 1947 году, начав сборку легендарного Jeep Willys. Кроме того, концерн выпускает автобусы, грузовики и сельскохозяйственную технику.

Никаких подробностей о грядущих шагах по развитию компании SsangYong Ананд Махиндра не сообщил. Стоит отметить, что рыночная стоимость индийского консорциума по оценкам сейчас составляет чуть менее 18 миллиардов долларов США, на его предприятиях в ста странах мира работают почти 120 000 человек.
Добавим, что взаимоотношения другого индийского концерна – Тata – и приобретенных им не так давно компаний Jaguar и Land Rover выходят на новый уровень. Известно, что индийцы и англичане намерены взяться за совместную разработку силовых агрегатов.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.