© Mercedes-Benz

2 авг 2011 17:49

Автопром 1161

Mercedes-Benz хочет стать "номером один" в сегменте премиум

Немецкий концерн Daimler планирует сделать бренд Mercedes-Benz лидером на мировом автомобильном рынке в сегменте премиум. Для этого компании придется побороться с немецкими представителями люкс-класса BMW и Audi.

Немецкий концерн Daimler планирует сделать бренд Mercedes-Benz лидером на мировом автомобильном рынке в сегменте премиум. Для этого компании придется побороться с немецкими представителями люкс-класса BMW и Audi.


Mercedes-Benz инвестирует в свое
предприятие в Алабаме, США, более
двух миллиардов долларов
...

О предстоящей конкурентной борьбе рассказал глава концерна Дитер Цетше, признав, что в настоящее время выигрывают пока что конкуренты. "Успех наших соперников должен придать нам дополнительной мотивации", - заявил Цетше в обращении к сотрудникам концерна.

"Некоторые из наших конкурентов растут быстрее и прибыльнее, чем мы. Но все же, это лишь один из срезов, который мы не должны переоценивать. В конце концов, многие наши лучшие автомобили еще только готовятся к премьере. В долгосрочной перспективе мы не должны довольствоваться "твердым вторым" или даже третьим местом. Мы представляем концерн Daimler, мы должны быть впереди! И если это потребует чего-то, чем мы не обладаем в настоящее время, то мы определим это и разработаем", - говорится в письме, направленном сотрудникам от имени главы концерна, копия которого попала к Automotive News.

Послание заканчивается пожеланиями удачного отпуска: "Наслаждайтесь летом и перезаправьте ваши баки. Потому что во второй половине этого года мы продолжим агрессивное наступление".

В настоящее время производители премиальных автомобилей наслаждаются растущими за счет Китая продажами и возобновлением интереса к дорогим машинам со стороны США. Но по продажам Mercedes отстает от своих немецких коллег. По результатам первого полугодия, мировые продажи Mercedes-Benz выросли на 9,7%, до 610 531 автомобиля. Рост продаж BMW составил 17,8%, до 698 861 машины. А Audi продал на 17,7% больше, чем в прошлом году (652 970 автомобилей).

 

Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Электронные ПТС получили первые российские "Мазды" Предприятие Mazda Sollers запустило процесс перехода на электронные ПТС: в будущем все "Мазды", выпускаемые на заводе во Владивостоке, будут появляться в продаже именно с электронными паспортами.
На Lada Xray переписали ценники В преддверии Нового года АвтоВАЗ изменил свою ценовую политику в отношении высокого хэтчбека Lada Xray. Правда, изменение цен вполне можно назвать незначительным: коснулось оно не всех комплектаций, причем некоторые даже подешевели.