© Mercedes-Benz

2 авг 2011 17:49

Автопром 1160

Mercedes-Benz хочет стать "номером один" в сегменте премиум

Немецкий концерн Daimler планирует сделать бренд Mercedes-Benz лидером на мировом автомобильном рынке в сегменте премиум. Для этого компании придется побороться с немецкими представителями люкс-класса BMW и Audi.

Немецкий концерн Daimler планирует сделать бренд Mercedes-Benz лидером на мировом автомобильном рынке в сегменте премиум. Для этого компании придется побороться с немецкими представителями люкс-класса BMW и Audi.


Mercedes-Benz инвестирует в свое
предприятие в Алабаме, США, более
двух миллиардов долларов
...

О предстоящей конкурентной борьбе рассказал глава концерна Дитер Цетше, признав, что в настоящее время выигрывают пока что конкуренты. "Успех наших соперников должен придать нам дополнительной мотивации", - заявил Цетше в обращении к сотрудникам концерна.

"Некоторые из наших конкурентов растут быстрее и прибыльнее, чем мы. Но все же, это лишь один из срезов, который мы не должны переоценивать. В конце концов, многие наши лучшие автомобили еще только готовятся к премьере. В долгосрочной перспективе мы не должны довольствоваться "твердым вторым" или даже третьим местом. Мы представляем концерн Daimler, мы должны быть впереди! И если это потребует чего-то, чем мы не обладаем в настоящее время, то мы определим это и разработаем", - говорится в письме, направленном сотрудникам от имени главы концерна, копия которого попала к Automotive News.

Послание заканчивается пожеланиями удачного отпуска: "Наслаждайтесь летом и перезаправьте ваши баки. Потому что во второй половине этого года мы продолжим агрессивное наступление".

В настоящее время производители премиальных автомобилей наслаждаются растущими за счет Китая продажами и возобновлением интереса к дорогим машинам со стороны США. Но по продажам Mercedes отстает от своих немецких коллег. По результатам первого полугодия, мировые продажи Mercedes-Benz выросли на 9,7%, до 610 531 автомобиля. Рост продаж BMW составил 17,8%, до 698 861 машины. А Audi продал на 17,7% больше, чем в прошлом году (652 970 автомобилей).

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.