© Mercedes-Benz

2 авг 2011 17:49

Автопром 1155

Mercedes-Benz хочет стать "номером один" в сегменте премиум

Немецкий концерн Daimler планирует сделать бренд Mercedes-Benz лидером на мировом автомобильном рынке в сегменте премиум. Для этого компании придется побороться с немецкими представителями люкс-класса BMW и Audi.

Немецкий концерн Daimler планирует сделать бренд Mercedes-Benz лидером на мировом автомобильном рынке в сегменте премиум. Для этого компании придется побороться с немецкими представителями люкс-класса BMW и Audi.


Mercedes-Benz инвестирует в свое
предприятие в Алабаме, США, более
двух миллиардов долларов
...

О предстоящей конкурентной борьбе рассказал глава концерна Дитер Цетше, признав, что в настоящее время выигрывают пока что конкуренты. "Успех наших соперников должен придать нам дополнительной мотивации", - заявил Цетше в обращении к сотрудникам концерна.

"Некоторые из наших конкурентов растут быстрее и прибыльнее, чем мы. Но все же, это лишь один из срезов, который мы не должны переоценивать. В конце концов, многие наши лучшие автомобили еще только готовятся к премьере. В долгосрочной перспективе мы не должны довольствоваться "твердым вторым" или даже третьим местом. Мы представляем концерн Daimler, мы должны быть впереди! И если это потребует чего-то, чем мы не обладаем в настоящее время, то мы определим это и разработаем", - говорится в письме, направленном сотрудникам от имени главы концерна, копия которого попала к Automotive News.

Послание заканчивается пожеланиями удачного отпуска: "Наслаждайтесь летом и перезаправьте ваши баки. Потому что во второй половине этого года мы продолжим агрессивное наступление".

В настоящее время производители премиальных автомобилей наслаждаются растущими за счет Китая продажами и возобновлением интереса к дорогим машинам со стороны США. Но по продажам Mercedes отстает от своих немецких коллег. По результатам первого полугодия, мировые продажи Mercedes-Benz выросли на 9,7%, до 610 531 автомобиля. Рост продаж BMW составил 17,8%, до 698 861 машины. А Audi продал на 17,7% больше, чем в прошлом году (652 970 автомобилей).

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.