© Ford

2 авг 2011 13:32

Автопром 218

Ford отзывает 1,1 млн автомобилей в кузове пикап

Американский концерн Ford Motors объявил о крупном отзыве своих автомобилей. По данным компании, под отзыв попали 1,1 млн машин марок Ford и Lincoln. А причиной стал заводской брак, связанный с неисправностью в бензобаке.

Американский концерн Ford Motors объявил о крупном отзыве своих автомобилей. По данным компании, под отзыв попали 1,1 млн машин марок Ford и Lincoln. А причиной стал заводской брак, связанный с неисправностью в бензобаке.


Тест-драйв одного из немногочисленных
пикапов на рынке России -
Ford Ranger с "автоматом"...

В сервисной кампании примут участие пикапы концерна, включая американский бестселлер Ford F-150. В списке отзываемых машин - F-150 1997-2004 годов выпуска, F-250 1997-1999 годов выпуска, а также Lincoln Blackwoods 2002-2003 годов выпуска.

По официальным данным, причиной отзыва стала коррозия, которая может повредить один или сразу два ремня бензобака, что может привести к удару бензобака о землю и последующим неприятностям. В компанию поступили сообщения о восьми возгораниях, в которых пострадал один человек, причиной которых стал указанный дефект.

Все владельцы указанных автомобилей будут оповещены о необходимости обратиться в дилерский центр или сервис для проверки и, при необходимости, замены запчастей. Акция стартует в середине сентября.

Ford уже отзывал автомобили в текущем году. Как сообщает Automotive News, ранее концерн объявил об отзыве примерно 1 млн пикапов F-150 из-за дефекта подушек безопасности. По данным компании, в автомобилях 2004-2006 годов выпуска подушки безопасности могут просто не раскрыться.

 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.