© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

1 авг 2011 17:55

Дороги 834

Департамент строительства: Москва обязательно поедет

Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в ходе интервью заявил, что "Москва обязательно поедет". В настоящее время на решение транспортных проблем столицы выделяется рекордное количество времени и денег. Планируется реконструкция МКАД, ТТК и всех вылетных магистралей столицы.

Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в ходе онлайн-интервью заявил, что "Москва обязательно поедет". В настоящее время на решение транспортных проблем столицы выделяется рекордное количество времени и денег. Планируется реконструкция МКАД, ТТК и всех вылетных магистралей столицы.

"Москва поедет сразу же после завершения всех комплексных мероприятий по решению транспортных задач. Мы работаем над этим день и ночь, начиная с ноября 2010 года, - заявил Бочкарев, отвечая на вопросы в редакции "Газеты.Ру". - Средства, которые выделяются, несоизмеримы с теми, которые были направлены раньше. Внимание, уделяемое руководством, несоизмеримо с тем, что уделялось в предыдущие годы. 90% своего времени мы направляем сейчас на решение транспортной задачи. Решение транспортной проблемы на ближайшие годы будет приоритетным. Москва обязательно поедет. Дорогу осилит идущий. Если ничем не заниматься, она не поедет. Решать проблему в одном месте - тоже не решение. Решать надо все комплексно".


Первые результаты "антипробочных" мер
столичные автовладельцы должны были
почувствовать еще весной текущего года...

Для избавления столицы от пробок планируется реконструкция всех развязок на МКАД, что должно обеспечить улучшение съездов и выездов, на которых чаще всего и собираются пробки. Аналогичная работа будет проведена на ТТК.

Кроме того, власти города намерены разгрузить наиболее сложные участки трасс. Так, например, планируется "серьезная развязка" на Люблинской улице. "Может быть, в конце года уже начнем подготовительные работы, чтобы обеспечить плавное вливание потоков с Люблинской улицы на Волгоградский проспект", - заявил Бочкарев.

А вот от изначального проекта Четвертого транспортного кольца московские власти решили отказаться. "В целом объект получается настолько дорогим, 1,5 трлн рублей, если строить его в том виде, как планировалось. Мэром было принято решение потратить их на более реальные нужды. Существующий участок ЧТК принято решение достраивать, сейчас ведутся проектные работы, как его использовать, чтобы он не был построенным памятником. Разрабатываем вопрос, куда пойдет участок, как его можно соединить с северным направлением в сторону Щелковского и Открытого шоссе и как соединить с трассой Вешняки - Люберцы с выходом за МКАД", - прокомментировал чиновник, добавив, что движение на нем может быть организовано уже в следующем году. "Будет прямой ход с движением в сторону севера и юга. Но это не будет являться ЧТК. Это будут элементы восточной хорды, которые соединяют южную и северную часть города в восточном секторе столицы", - отметил глава департамента.

Говоря об общественном транспорте, Бочкарев заявил, что при проектировании новых дорог приоритет будет отдаваться именно ему. "Задача стоит в том, чтобы приоритизировать общественный транспорт, чтобы люди могли доехать вовремя. Транспорт номер один - метро, подземный; и наземный - автобус. Обеспечение комфортности движения транспорта общественного - приоритет номер один, авто - приоритет номера два", - сказал глава столичного департамента, добавив, что на строительство объектов и обновление парка подвижного состава выделяются огромные средства.

 

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.