© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

1 авг 2011 17:55

Дороги 834

Департамент строительства: Москва обязательно поедет

Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в ходе интервью заявил, что "Москва обязательно поедет". В настоящее время на решение транспортных проблем столицы выделяется рекордное количество времени и денег. Планируется реконструкция МКАД, ТТК и всех вылетных магистралей столицы.

Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в ходе онлайн-интервью заявил, что "Москва обязательно поедет". В настоящее время на решение транспортных проблем столицы выделяется рекордное количество времени и денег. Планируется реконструкция МКАД, ТТК и всех вылетных магистралей столицы.

"Москва поедет сразу же после завершения всех комплексных мероприятий по решению транспортных задач. Мы работаем над этим день и ночь, начиная с ноября 2010 года, - заявил Бочкарев, отвечая на вопросы в редакции "Газеты.Ру". - Средства, которые выделяются, несоизмеримы с теми, которые были направлены раньше. Внимание, уделяемое руководством, несоизмеримо с тем, что уделялось в предыдущие годы. 90% своего времени мы направляем сейчас на решение транспортной задачи. Решение транспортной проблемы на ближайшие годы будет приоритетным. Москва обязательно поедет. Дорогу осилит идущий. Если ничем не заниматься, она не поедет. Решать проблему в одном месте - тоже не решение. Решать надо все комплексно".


Первые результаты "антипробочных" мер
столичные автовладельцы должны были
почувствовать еще весной текущего года...

Для избавления столицы от пробок планируется реконструкция всех развязок на МКАД, что должно обеспечить улучшение съездов и выездов, на которых чаще всего и собираются пробки. Аналогичная работа будет проведена на ТТК.

Кроме того, власти города намерены разгрузить наиболее сложные участки трасс. Так, например, планируется "серьезная развязка" на Люблинской улице. "Может быть, в конце года уже начнем подготовительные работы, чтобы обеспечить плавное вливание потоков с Люблинской улицы на Волгоградский проспект", - заявил Бочкарев.

А вот от изначального проекта Четвертого транспортного кольца московские власти решили отказаться. "В целом объект получается настолько дорогим, 1,5 трлн рублей, если строить его в том виде, как планировалось. Мэром было принято решение потратить их на более реальные нужды. Существующий участок ЧТК принято решение достраивать, сейчас ведутся проектные работы, как его использовать, чтобы он не был построенным памятником. Разрабатываем вопрос, куда пойдет участок, как его можно соединить с северным направлением в сторону Щелковского и Открытого шоссе и как соединить с трассой Вешняки - Люберцы с выходом за МКАД", - прокомментировал чиновник, добавив, что движение на нем может быть организовано уже в следующем году. "Будет прямой ход с движением в сторону севера и юга. Но это не будет являться ЧТК. Это будут элементы восточной хорды, которые соединяют южную и северную часть города в восточном секторе столицы", - отметил глава департамента.

Говоря об общественном транспорте, Бочкарев заявил, что при проектировании новых дорог приоритет будет отдаваться именно ему. "Задача стоит в том, чтобы приоритизировать общественный транспорт, чтобы люди могли доехать вовремя. Транспорт номер один - метро, подземный; и наземный - автобус. Обеспечение комфортности движения транспорта общественного - приоритет номер один, авто - приоритет номера два", - сказал глава столичного департамента, добавив, что на строительство объектов и обновление парка подвижного состава выделяются огромные средства.

 

Тарифы ОСАГО предлагают отпустить на свободу Свободное формирование тарифов на ОСАГО предложил Российский союз автостраховщиков (РСА). Инициатива союза предполагает сокращение роли Центробанка в формировании цен и предоставление все большей свободы страховщикам в этом вопросе.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.
Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.