© Bugatti

1 авг 2011 16:08

Новинки 2113

Bugatti Galibier получил "добро" на производство

Bugatti Galibier еще до своего появления на свет был увенчан титулом самого роскошного седана всех времен и народов. Его судьба становится более определенной: старт производства новейшей модели Bugatti намечен на 2012 год, причем седан получит шестнадцатицилиндровый мотор.

Bugatti Galibier еще до своего появления на свет был увенчан титулом самого роскошного седана всех времен и народов. Его судьба становится более определенной: старт производства новейшей модели Bugatti намечен на 2012 год, причем седан получит шестнадцатицилиндровый мотор.


Компания Bugatti объявила о продаже
последнего экземпляра своего
гиперкара Veyron...

В конце 2012 года у премиум-класса появится новый лидер: концерн Volkswagen все же решился запустить модель Galibier в серийное производство. Об этом заявил Вольфганг Дюрхаймер, руководитель бренда, в интервью изданию Auto Motor und Sport.

Первый Galibier сойдет с конвейера в конце 2012 года с тем, чтобы появиться в официальной продаже в 2013 году. По некоторым данным, модель оснастят 16-цилиндровым мотором мощностью от 800 до 1000 лошадиных сил, сагрегатированным с 8-ступенчатым "автоматом". Galibier вряд ли будет демонстрировать такие же чудеса скорости, как и купе Veyron, однако расчетная максимальная скорость седана все же составляет весьма внушительные 350 км/ч.

Герр Дюрхаймер отмечает, что, поскольку Galibier будет более практичной моделью, чем Veyron, хотя бы в силу наличия лишней пары дверей, то и объемы его продаж будут более весомыми. В данный момент концерн Volkswagen рассчитывает продавать от 1000 до 1500 автомобилей в год, несмотря на чрезвычайно высокую цену. По предварительным прикидкам, за каждый Bugatti Galibier придется выложить никак не менее 1 млн евро.

Отметим, что ранее планировалось выпустить супер-седан ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.