© Ford

1 авг 2011 18:54

Автопром 359

Ford Fiesta празднует два юбилея сразу

Компактный хэтчбек Ford Fiesta в этом году празднует 35-летний юбилей. Концерн Ford отмечает дату не только преодолением 15-миллионного порога продаж, но и выпуском несколько обновленной модификации хэтчбека.

Компактный хэтчбек Ford Fiesta в этом году празднует 35-летний юбилей. Концерн Ford отмечает дату не только преодолением 15-миллионного порога продаж, но и выпуском несколько обновленной модификации хэтчбека.

Впервые название Fiesta появилось в модельном ряду марки Ford в 1976 году как ответ концерна на мировой топливный кризис. С того момента концерну удалось продать более 15 миллионов единиц этой модели – порог был преодолен в июле 2011 года, причем в Ford уверяют, что спрос на нынешнее, шестое поколение модели не ослабевает. Как говорится в официальном пресс-релизе, чтобы поддержать продажи, Ford выводит на рынок слегка модернизированный хэтчбек.

Для Fiesta теперь доступны два новых цвета кузова – Mars Red и Fashionista. В комплектацию Fiesta Trend включены противотуманные фары и колесные колпаки оригинального дизайна. Для модификации Fiesta Sport и Fiesta Titanium теперь доступны те же самые обновления, которые ранее были анонсированы для версии Fiesta Sport Special Edition – кожаные кресла, черные 15-дюймовые колесные диски, а также глянцевые черные и серебристые детали интерьера.

В настоящее время Ford Fiesta производится на заводах компании в Валенсии, Германии, Китае, Таиланде и Мексике. Самая доступная Fiesta на российском рынке (трехдверный хэтчбек с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП) стоит 529 000 рублей.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.