© Virgin Racing

26 июля 2011 20:01

Формула-1 808

Marussia Virgin готовится к Гран При Венгрии

Гран При Венгрии проходит сразу через неделю после гонки в Германии, и поэтому для команд крайне тяжело успеть подготовиться к новым вызовам и обстоятельствам. Российско-британская команда Marussia Virgin Racing поделилась своим видением предстоящего этапа.

Гран При Венгрии проходит сразу через неделю после гонки в Германии, и поэтому для команд крайне тяжело успеть подготовиться к новым вызовам и обстоятельствам. Российско-британская команда Marussia Virgin Racing поделилась своим видением предстоящего этапа.


Pirelli Motosport объявила составы резины,
которые будут использовать команды
на Гран При Венгрии...

Руководство команды считает, что гонка в Венгрии будет одной из самых напряженных в сезоне с технической и физической точек зрения. Компактная и изобилующая поворотами трасса ставит перед пилотами сложные задачи – им приходится весь круг ехать на пределе возможностей. Трек имеет протяженность 4,381 километра и требует не только большой аэродинамической прижимной силы, но и хорошего сцепления шин с покрытием. Асфальт не совсем ровный, и несмотря на то, что на этой трассе всегда было непросто обгонять, с введением DRS и резины Pirelli ситуация может измениться. Но перед последним Гран При и перед трехнедельными летними каникулами команда надеется показать еще один уверенный результат, сообщается в официальном пресс-релизе.

"Гран При Венгрии завершает напряженный, но позитивный период для команды, он подводит итог важным заявлениям, сделанным за последний месяц, - говорит Джон Бут, руководитель команды Marussia Virgin Racing. - Мы делаем значительные шаги вперед, и это вселяет в нас уверенность".

Пилот Тимо Глок говорит, что Хунгароринг - одна из самых любимых его трасс в сезоне, ведь в 2008-м году он тут впервые поднялся на подиум в "Формуле-1". Кроме того, Глоку нравится и Будапешт, который является "особым" для него городом. "Трасса очень непростая и требующая физических усилий, но зато интересная, говорит пилот Marussia Virgin. - Чем ближе к гонке, тем лучше здесь сцепление с покрытием, так что точно поймать нужные настройки бывает сложно. Короткие прямые переходят в многочисленные повороты, расслабляться никак нельзя, и времени перевести дух практически нет".

А второй гонщик команды, Жером д'Амброзио, говорит, что ему по-прежнему нужно работать над улучшением результатов в квалификации, чтобы иметь больше шансов в гонке. Если это удастся, то гонка в Венгрии для него может сложиться неплохо. "В Германии я был доволен машиной, - заявляет д'Амброзио. - Мы едем в Венгрию на эмоциональном подъеме, и я надеюсь уйти на летние каникулы с достойным результатом".

 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.