© Авто.Вести.Ru

26 июля 2011 15:58

Дороги 739

Грузовикам с мотором ниже "Евро-4" ограничат движение по Москве

Столичные власти готовят ряд предложений, направленных на ограничение передвижений по Москве грузовым автомобилям, двигатель которых ниже четвертого евростандарта. Предполагается, что таким машинам будет запрещен въезд на ряд территорий города.

Столичные власти готовят ряд предложений, направленных на ограничение передвижений по Москве грузовым автомобилям, двигатель которых ниже четвертого евростандарта. Предполагается, что таким машинам будет запрещен въезд на ряд территорий города.


Ранее сообщалось, что запретить въезд
в центр Москвы могут всем машинам
с моторами ниже класса "Ево-4"...

"Предусматривается разработка проектов законодательных актов, определяющих порядок ограничения въезда грузового автотранспорта на отдельных территориях города в зависимости от экологического класса, разработка предложений об ограничении въезда на отдельные территории грузового транспорта ниже четвертого экологического класса", - заявил на заседании правительства города руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

По его словам, с 31 декабря текущего года столичные автозаправочные станции будут продавать топливо класса "Евро-4" и выше. С 2015 года "ставка" повысится до "Евро-5". В течение ближайших пяти лет, по данным Кульбачевского, весь принадлежащий городу грузовой транспорт будет переведен на четвертый евростандарт.

Помимо ограничений для автомобилей, столичные власти намерены разработать и комплекс мер, которые будут направлены на улучшение экологической обстановки в городе, передает агентство "Прайм".

Напомним, что грузовикам, отвечающим экологическому стандарту ниже "Евро-2" въезд в центр Москвы запрещен с 2008 года, ниже "Евро-3" - с 2011 года. С 2012 года планируется ввести ограничение на въезд в центр грузовым авто с мотором ниже четвертого евростандарта.

 

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.