© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 июля 2011 19:55

4147

Audi A5: часть 1 (1221 км)

Модель А5 настоящая находка маркетологов "Ауди" - сделав промежуточный класс между "четверкой" и "шестеркой" они заставили потребителей поверить в совершенно новый автомобиль. Но так как машина эта уже известная, мы решили протестировать ее в формате длительного теста.

Модель А5 настоящая находка маркетологов "Ауди" - сделав промежуточный класс между "четверкой" и "шестеркой" они заставили потребителей поверить в совершенно новый автомобиль. Но так как машина эта уже известная, мы решили протестировать ее в формате длительного теста. Тем более, что под капотом у нашей А5 все еще редкий для России дизельный мотор 3,0 литра.

Хотя пару общих слов про эту модель я все-таки скажу. И дело даже не в том, что спустя 11 лет после заверешния производства компактного купе Audi 80 в 1996 году "Ауди" снова решила выпускать подобную модель, а в том, как это получилось. В 2002 году в концерн Audi пришел работать талантливый итальянский дизайнер Вальтер Де Сильва, уже успевший снискать славу за счет своей работы в Fiat или Alfa Romeo. И именно он придумал историю с элементом single frame (объединенной фальшрадиторной решетки с нижним воздухозаборником). И именно он руководил дизайном новой (на тот момент) А6, Q7, TT и, наконец, A5.

Машина отправилась в производство в 2007 году, в 2009 пережила легкий рестайлинг. В этом году пережила еще один, более глубокий. Но в любом случае, несмотря на достойный по автомобильным меркам возраст, выглядит она роскошно.

Audi A5 длительный тест
Линия светодиодных дневных ходовых огней стала фирменной фишкой последних моделей Audi и А5, в частности.

В моем случае оказалась машина 2011 года, практически в полной комплектации с пакетом S-line. В отличие от псевдокупе Sportback выглядит она на "пять с плюсом". Подтянутая, мускулистая, но одновременно женственная хищница в железном обличии автомобиля.

Впрочем, к внешнему виду привыкать не надо - на нее смотришь и она нравится. А вот эргономику салона, эффективность двигателя и приспособленность 18-х колес на сверхнизкопрофильной резине к отечественным дорогам еще предстоит выяснить.

Audi A5 длительный тест
Сверхнизкопрофильная резина на 18-х дисках смотрится эффектно. Комплект колес стоит 53 976 рублей, либо предлагается "бесплатно" в пакете Sport за 129 406 рублей.

Особенно интересен дизельный мотор. Несмотря на начавшуюся популяризацию "дизеля" в России, про него все еще мало что известно. И большинство вопросов про двигатель на тяжелом топлива по-прежнему касаются его надежности и запуска в холодную погоду. Оба пункта проверить в нашем тесте навряд ли удастся (машина будет в редакции до конца лета), а вот бытовые характеристики вполне. Например, уже сейчас могу сказать, что типичного треска и вибрации "дизеля" в "аудюшном" 3,0 TDI нет. А расход топлива так и вообще поражает своими цифрами. Но, к этому мы еще вернемся.

Audi A5 длительный тест
Пакет S-line добавляет едва заметные изменения в экстерьере: немного другие бампера, колесные диски.

Ценник на 3,0 TDI тоже впечатляет. Топовому бензиновому силовому агрегату 3,2 литра он уступает всего лишь 41 000 рублей (общая стоимость A5 3,0 TDI quattro S tronic составляет 2,2 млн рублей). Причем речь идет о базовой версии, в которую как минимум придеться докупить адаптивные фары, хорошую музыку Bang & Olufsen, цветной дисплей бортового компьютера и другие полезные опции.

Стоит ли "дизель" своих денег? Тоже хороший вопрос, на который я постараюсь найти ответ за время этого теста.

Audi A5 длительный тест
В лучах мягкого закатного солнца Audi A5 особенно хороша.

 По техническим причинам дальнейших публикаций не будет (прим. ред.).

Автор Павел Блюденов
Треть водителей набирают SMS за рулем автомобиля То, что российские водители часто игнорируют ПДД, включая на запрет на использование мобильного телефона за рулем, известно давно. Но помимо разговоров, есть еще более опасная история - SMS. Так, каждый десятый уверен, что полностью контролирует машину, набирая заветные 160 символов SMS-сообщения.
В Венгрии команды поедут на мягких и сверхмягких шинах Pirelli Официальный поставщик покрышек для болидов в гонках "Формулы-1" Pirelli Motosport объявила составы резины, которые будут использовать команды на Гран При Венгрии. Шинники предложат мягкие и сверхмягкие шины для теплой погоды, которая установилась над Хунгарорингом.
Выпуск бензина "Евро-2" могут продлить до конца 2012 года Разрешение на выпуск бензина экологического класса "Евро-2" может быть продлено до конца следующего года. Ранее представитель Федеральной антимонопольной службы заявил, что правительство России продлит разрешение, как минимум, до середины 2012 года.