© Volkswagen

26 июля 2011 10:26

Автопром 595

Американцы переходят на моторы меньшего объема

Американские автовладельцы продолжают отказываться от своих автомобильных традиций в угоду экономии. Так, лидером по популярности среди двигателей стал 4-цилиндровый агрегат, 6-цилиндровые моторы постепенно теряют позиции, а "американская икона" V8 и вовсе уходит в прошлое.

Американские автовладельцы продолжают отказываться от своих автомобильных традиций в угоду экономии. Так, лидером по популярности среди двигателей стал 4-цилиндровый агрегат, 6-цилиндровые моторы постепенно теряют позиции, а "американская икона" V8 и вовсе уходит в прошлое.


Лучшим двигателем года стал мотор
итальянского концерна Fiat объемом
875 куб. см
...

Согласно исследованию, проведенному аналитической и консалтинговой компанией IHS Automotive, 43% купленных в первом полугодии автомобилей были оснащены V-образными "четверками", которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов. Последние обладали аналогичной позицией в 43% в 2005 году.

"Американская икона" - V-образные "восьмерки", которые считались классикой жанра, - и вовсе уходят в прошлое. По результатам первого полугодия 2011 года лишь каждый шестой автомобиль, купленный в США, мог похвастаться мощным мотором V8. Это втрое меньше, чем в 2005 году, передает Automotive News.

Причины такой смещения интересов – банальны и очевидны. Во-первых, покупатели, желая сэкономить на бензине, все чаще смотрят на компактные автомобили с небольшими моторами. Во-вторых, автопроизводители продолжают придерживаться политики дайнсайзинга (уменьшение объема мотора при сохранении мощности и крутящего момента), пытаясь вписаться в жесткие требования правительства по вредности выхлопов машины и расходу топлива.

Автопроизводители проталкивают, а водителя тянут передел автомобильного рынка Америки. Продажи компактных автомобилей растут: компакты и среднеразмерные авто составили 44% продаж в этом году против 36% в 2005.

"Мы предлагаем постоянное внедрение новых технологий. Потому, что покупатели ожидают дальнейшего роста цен на топливо и будут голосовать за лучше автомобили, что называется, кошельком", - комментирует представитель Lincoln Грег Джонсон сложившуюся ситуацию.

К примеру, Ford предлагает уменьшенные турбированные моторы со сниженным потреблением топлива, которые выпускаются под именем EcoBoost. Эти двигатели способны развивать до 120 "лошадей" на каждый литр объема, в то время как обычные фордовские "атмосферники" выдают лишь 80 л.с. на литр.

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.