© Volkswagen

26 июля 2011 10:26

Автопром 595

Американцы переходят на моторы меньшего объема

Американские автовладельцы продолжают отказываться от своих автомобильных традиций в угоду экономии. Так, лидером по популярности среди двигателей стал 4-цилиндровый агрегат, 6-цилиндровые моторы постепенно теряют позиции, а "американская икона" V8 и вовсе уходит в прошлое.

Американские автовладельцы продолжают отказываться от своих автомобильных традиций в угоду экономии. Так, лидером по популярности среди двигателей стал 4-цилиндровый агрегат, 6-цилиндровые моторы постепенно теряют позиции, а "американская икона" V8 и вовсе уходит в прошлое.


Лучшим двигателем года стал мотор
итальянского концерна Fiat объемом
875 куб. см
...

Согласно исследованию, проведенному аналитической и консалтинговой компанией IHS Automotive, 43% купленных в первом полугодии автомобилей были оснащены V-образными "четверками", которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов. Последние обладали аналогичной позицией в 43% в 2005 году.

"Американская икона" - V-образные "восьмерки", которые считались классикой жанра, - и вовсе уходят в прошлое. По результатам первого полугодия 2011 года лишь каждый шестой автомобиль, купленный в США, мог похвастаться мощным мотором V8. Это втрое меньше, чем в 2005 году, передает Automotive News.

Причины такой смещения интересов – банальны и очевидны. Во-первых, покупатели, желая сэкономить на бензине, все чаще смотрят на компактные автомобили с небольшими моторами. Во-вторых, автопроизводители продолжают придерживаться политики дайнсайзинга (уменьшение объема мотора при сохранении мощности и крутящего момента), пытаясь вписаться в жесткие требования правительства по вредности выхлопов машины и расходу топлива.

Автопроизводители проталкивают, а водителя тянут передел автомобильного рынка Америки. Продажи компактных автомобилей растут: компакты и среднеразмерные авто составили 44% продаж в этом году против 36% в 2005.

"Мы предлагаем постоянное внедрение новых технологий. Потому, что покупатели ожидают дальнейшего роста цен на топливо и будут голосовать за лучше автомобили, что называется, кошельком", - комментирует представитель Lincoln Грег Джонсон сложившуюся ситуацию.

К примеру, Ford предлагает уменьшенные турбированные моторы со сниженным потреблением топлива, которые выпускаются под именем EcoBoost. Эти двигатели способны развивать до 120 "лошадей" на каждый литр объема, в то время как обычные фордовские "атмосферники" выдают лишь 80 л.с. на литр.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.