© Toyota

25 июля 2011 15:16

Автопром 557

Автопроизводители Японии набирают сотрудников

Японские автосборочные предприятия нуждаются в дополнительной рабочей силе. Компании прогнозируют рост производства на осень текущего года и планируют нанять примерно 7 тысяч человек.

Японские автосборочные предприятия нуждаются в дополнительной рабочей силе. Компании прогнозируют рост производства на осень текущего года и планируют нанять примерно 7 тысяч человек.


По данным на конце марта, японские
автокомпании лишились 350 тысяч авто
из-за стихии...

Разрушительное землетрясение 11 марта, произошедшее у берегов Японии, и последовавшее цунами фактически остановило выпуск автомобилей в стране. Спустя четыре месяца компаниям удалось выйти на прежний уровень производства, а к осени они надеются увеличить объемы, чтобы снизить негативные последствия простоя.

Так, крупнейший автопроизводитель в мире, компания Toyota намерена нанять 3-4 тысячи новых сотрудников. Корпорации Nissan и Honda собираются увеличить штат примерно на тысячу человек каждая. Несколько сотен новых сотрудников придут трудиться в Mitsubishi Motors, Mazda и Subaru, сообщает агентство "Прайм".

Напомним, что японское землетрясение оказало значительное влияние на всю промышленность страны, в том числе автомобильную. Большинство концернов вынуждены были остановить производство, в том числе, из-за сбоев в работе поставщиков автокомпонентов. Это оказал влияние и на европейских и американских автопроизводителей.

По данным агентства Reuters, объемы производства в первом квартале финансового года (апрель-июнь) упало на 80% у Toyota и Honda, на 49% у Nissan.

 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.