© Red Bull

25 июля 2011 16:24

Автопром 582

Red Bull Racing будет разрабатывать дорожные автомобили

Команда "Формулы-1" Red Bull Racing намерена использовать свои отношения с японским производителем Infiniti для того, чтобы попробовать свои силы в качестве разработчика дорожных автомобилей. В первую очередь речь идет о компактном хот-хэтче.

Команда "Формулы-1" Red Bull Racing намерена использовать свои отношения с японским производителем Infiniti для того, чтобы попробовать свои силы в качестве разработчика дорожных автомобилей. В первую очередь речь идет о компактном хот-хэтче.

Альянс Red Bull Racing и Infiniti должен стать обоюдовыгодным. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил порталу Autocar, что использовать опыт Red Bull за пределами трасс F1 – это естественная эволюция для команды. Первым совместным детищем Red Bull и Infiniti должен стать компактный спорткар наподобие широко известного Renault Clio Williams, однако пока неизвестно, на базе какой модели он будет разработан.

Японцы из Infiniti рассчитывают использовать квалификацию инженеров Red Bull еще и в создании двух новых моделей, четырехцилиндрового мотора и серии гибридов. Благодаря поддержке формульных специалистов в модельном ряду Infiniti появятся компактный кроссовер С-класса, продолжающий развитие линии, заданной концептом Etherea, а также роскошный компактный электрокар на платформе Nissan Leaf.

С помощью расширения модельного ряда японские производители рассчитывают добиться серьезного роста продаж – к середине десятилетия Infiniti собирается продавать по полмиллиона машин ежегодно. Отметим, что в 2010 году марке удалось реализовать только 145 000 автомобилей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.