© RUF

25 июля 2011 17:55

Тюнинг 771

Суперкар RUF CTR3 получил 50 дополнительных лошадиных сил

Компания RUF широко известна своими экстремальными доработками спорткаров Porsche. Впрочем, их проект CTR больше заслуживает звания самостоятельного автомобиля. В минувший уик-энд тюнеры представили его очередную генерацию.

Компания RUF широко известна своими экстремальными доработками спорткаров Porsche. Впрочем, их проект CTR больше заслуживает звания самостоятельного автомобиля. В минувший уик-энд тюнеры представили его очередную генерацию.

Впервые компания RUF представила проект CTR еще в 1987 году – тогда это был плод глубинной модернизации Porsche 911, заслуживший множество почетных званий. В 2007 году компания обнародовала очередное, последнее на сегодня поколение CTR3, созданное на платформе Cayman. И вот сейчас стало известно об очередном глубоком апгрейде.

В RUF не говорят о смене поколений, только о модернизации. Однако немцы явно скромничают.

Немецкое творение представляет собой пространственную трубчатую раму, к которой крепятся как карбоновые детали кузова, так и собственной конструкции подвеска. Так что говорить об использовании платформы Porsche Cayman можно только умозрительно. После апгрейда суперкар получил удлиненную колесную базу, за счет чего конструкторам удалось сдвинуть двигатель ближе к центру автомобиля. Была заново разработана 6-ступенчатая секвентальная КПП, которую тоже установили по-иному. Подвергся модернизации и силовой агрегат – 3,8-литровый оппозитный мотор стал мощнее на 50 лошадиных сил благодаря новым турбокомпрессорам. Его отдача достигает теперь 750 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента, что позволяет ускоряться до 200 км/ч всего за 9,6 секунды. Максимальная же скорость RUF CTR3 – 380км/ч.

Вероятной цены за модернизированный RUF CTR3 создатели пока не разглашают, хотя прием заказов уже открыт. Отметим, что суперкар образца 2007 года стоил как минимум 380 000 евро.

 

 

Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.