© Авто.Вести.Ru

25 июля 2011 14:30

Дороги 427

Ремонт на 49-ом километре Ярославки закончат к осени

Трасса M8 по Ярославскому направлению считается одной из самых загруженных автодорог России. Выезд людей из столицы на дачи осложняет ремонт, начавшийся в июне на участке от 49 до 61 километра. Федеральное агентство Росавтодор заявило, что планирует закончить работы уже к 1 сентября.

Трасса M8 по Ярославскому направлению считается одной из самых загруженных автодорог России. Выезд людей из столицы на дачи осложняет ремонт, начавшийся в июне на участке от 49 до 61 километра. Федеральное агентство Росавтодор заявило, что планирует закончить работы уже к 1 сентября.

Перегруженное шоссе, машины почти без движения, разгоряченные водители - такая картина знакома каждому автолюбителю, сталкивающемуся с выездом за пределы крупного города вечером или въездом в него утром. Ситуация обостряется в пятницу, когда все хотят выбраться на природу и провести там выходные. На Ярославском шоссе трудности начинаются традиционно ближе к МКАД, но и через четыре десятка километров проблема не уходит.

Причиной продолжительных заторов является то, что в настоящее время на четырех отрезках трассы M8 "Холмогоры" ведется капитальный ремонт ряда искусственных сооружений, построенных в 1967-1975 г.г. и до сих пор ни разу не проходивших необходимых для дальнейшей безопасной эксплуатации процедур. Дорожные службы целенаправленно ведут работу одновременно в нескольких местах, так как в итоге по их мнению это сокращает общее время ремонта в 2 раза. 

Ярославское шоссе M8 ремонт
В оживленные часы будней и в выходные пропускная способность Ярославского шоссе составляет 140 тыс. машин/сутки.

M8, берущая начало в Москве, проходит через Ярославль, Вологду, Архангельск и через 1271 км завершается в Северодвинске. С 15 июня M8 ремонтируется на участке от Малого Московского кольца до Сергиева Посада. Путепровод на 49 км требует ремонта пролетных строений и опор, замены барьерного ограждения и укладки нового асфальтобетона. Сумма инвестиций здесь наименьшая и составляет 18 млн рублей. Путепровод через железную дорогу на 51 км сложнее и дополнительно требует замены балок пролетного строения. Помимо затратности (62 млн рублей), он характеризуется и ограничением режима движения. В обе стороны открыто всего по одной полосе магистрали, но по направлению в Москву имеется альтернатива в виде старому Ярославскому шоссе с "крюком" длительностью всего 1 км.

На 58 км укрепляется мост через реку Пажа. На это было выделено 67 млн рублей, порядок работ и последствий для шоферов схож с предыдущим участком. Стоит отметить, что в сторону области существует удобный объезд через село Воздвиженское, из-за которого дистанция увеличивается всего на 300 м. Однако подавляющее большинство водителей упорно едут прямо и почти сразу же "встают". Наконец, на 61 км "Холмогор" ремонтируется путепровод через местную автодорогу. На это подрядчикам выделили 44 млн рублей. На всем протяжении пути, где идут работы, дежурят сотрудники ДПС, чтобы даже мелкая авария не могла парализовать транспортный поток. 

Ярославское шоссе M8 ремонт объезд
Большинство водителей почему-то игнорируют объезд и через несколько сот метров встают в глухую пробку.

А вот что говорит о нюансах и проблемах на трассе M8 руководитель Федерального дорожного агентства А.М. Чабунин: "Проведение подобного ремонта неизбежно приводит к ограничению движения. Кроме того, как вы могли заметить, объездом никто не пользуется. Хотя мы установили огромные щиты, на которых нарисована полная схема вспомогательного пути. 99 процентов машин не реагирует на это. Это мы с вами проехались там же, чтобы посмотреть на картину изнутри. А люди не хотят проезжать лишний километр, а затем жалуются на пробки. Ну и, безусловно, временные неудобства связаны с нашим решением вести работы параллельно. Как вы видите, у нас все синхронизировано, везде трудятся люди, установлен круглосуточный режим. Движение в полном объеме мы откроем уже к 1 сентября. Это рекордно короткие сроки". 

  

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.