© Mercedes-Benz

25 июля 2011 12:01

Новинки 2028

Mercedes-Benz представил C63 AMG Black Series

Концерн Daimler официально рассекретил самый мощный Mercedes-Benz C-класса в истории модельного семейства: опубликована информация о купе С63 AMG Black Series. Спорткар получил прежний, но изрядно усовершенствованный двигатель, сбросил вес и стал куда динамичней.

Концерн Daimler официально рассекретил самый мощный Mercedes-Benz C-класса в истории модельного семейства: опубликована информация о купе С63 AMG Black Series. Спорткар получил прежний, но изрядно усовершенствованный двигатель, сбросил вес и стал куда динамичней.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series пополнил когорту самых мощных купе концерна Dailmer. Фотографии купе уже попадали в прессу после того, как новинка появилась на гонке "24 часа Нюрбургринга", но детальная информация распространена только сейчас.

Младший представитель семейства Black Series получил тот же самый 6,2-литровый атмосферный мотор, что и штатный С63 AMG, однако в ателье его снабдили усовершенствованной начинкой – коваными поршнями, облегченным коленвалом, мощным масляным радиатором и новой программой управления. В итоге отдача мотора подросла до 517 лошадиных сил (на 60 больше, чем раньше) и 620 Нм.

С помощью 7-ступенчатого "робота" AMG Speedshift купе ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, с учетом того, что КПП способна сменить передачу всего за 100 миллисекунд. Кроме того, купе снабжено дифференциалом ограниченного трения, напрямую связанным с системой ESP и имеющим три режима работы, 19-дюймовые колеса, увеличенную колею и заниженную подвеску.

Спорткар поставляется в двухместном варианте, однако в качестве опции его можно снабдить двумя дополнительными сиденьями. Кроме того, для него предлагаются два опциональных пакета: "трековый", включающий спортивные шины Dunlop и охладитель дифференциала, и "аэродинамический", в который входят дополнительные карбоновые вставки в передний бампер и задний спойлер из углепластика.

Продажи самого мощного представителя С-класса должны начаться в январе 2012 года по цене в Германии от 115 000 евро.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.