© Red Bull Racing

22 июля 2011 17:50

Формула-1 506

Гран При Германии: вторую тренировку лучше откатал Марк Уэббер

Вторая часть тренировочных заездов окончательно обозначила борьбу в гонке - с лучшими скоростями на Нюрбургринг приехали Red Bull и Ferrari. После продолжительных обменов быстрыми кругами, Марк Уэббер сумел завоевать первую строчку протокола.

Вторая часть тренировочных заездов окончательно обозначила борьбу в гонке - с лучшими скоростями на Нюрбургринг приехали Red Bull и Ferrari. После продолжительных обменов быстрыми кругами, Марк Уэббер сумел завоевать первую строчку протокола.

На второй практике синоптики в очередной раз ошиблись с дождем. Но это не помешало пилотам стабильно ошибаться в укороченном первом повороте после стартовой прямой. Сначала экс-чемпион мира Льюис Хэмилтон не успел затормозить и прошел его насквозь, а потом красиво закрутило дебютанта - пилота Team Lotus Каруна Чандхока. Спустя несколько минут не выдержал мотор Даниэля Рикардо из HRT F1, и, со сгоревшим двигателем, он закончил тренировку.

А пилоты топ-команд почти сразу, с установочных кругов, показали быстрое время, во главе списка снова встал Фернандо Алонсо. За ним все также пристроились Уэббер, Феттель и Масса. Результаты были чуть ниже, чем в первой практике, но в пределах 1:32.

В этой тренировке россиянин Виталий Петров, выступающий за команду Renault, долго отсиживался в боксах, но, появившись на трассе, сразу смог выйти из 1:34 и с этим результатом оказаться на 4-й строчке протокола. Первая тренировка у Renault не задалась из-за того, что команда решила протестировать новую-старую систему выхлопа, разработанную еще в начале сезона 2011, но оставленную на потом. Сейчас, в Германии, команда решила представить ее на боевом болиде, но Виталий оказался слишком тяжел для новинки, и ее пришлось менять по ходу тренировки. А Ник Хайдфельд не смог показать хорошего результата с обновленным выхлопом, и в перерыве инженеры быстро искали альтернативу. Схожие проблемы возникли и у Дженсона Баттона из McLaren - новое заднее антикрыло не заработало должным образом и команде пришлось вернуться к старой конфигурации.

Тем временем, Фелипе Масса смог опередить своего напарника и выдал результат в 1:32.466. Смог ускорится и Петров, поднявшись на 4-ю строчку с временем 1:33.760.

У Mercedes также возникли проблемы - у Росберга слетела система GPS, а Шумахера постоянно предупреждали, что он слишком мало сбрасывает газ в поворотах.

За 40 минут до конца тренировки Алонсо вновь поднял планку скорости - 1:31.897. Надо заметить, что до этого гонщики выступали на тестовых комплектах мягкой резины Pirelli, которую шинники попросили гонщиков опробовать на будущее. Вернувшись на более привычный состав Soft, пилоты опять стали поднимать результаты, в том числе и Марк Уэббер, опередивший пилотов Ferrari. Михаэль Шумахер показал 4-й результат, а Адриан Сутил и Пол ди Реста - 6-й и 7-й (оба - Force India).

Мониторы показывали полное отсутствие дождя, температура асфальта была гораздо выше температуры воздуха - +24 против +15, техники и зрители кутались в куртки. Примерно в том месте, где вылетел через поребрик Себастьен Буэми на первой тренировке, не смог правильно войти в поворот и пилот российско-британской команды Marussia Virgin Тимо Глок. Он долго и упорно ехал по гравийной полосе безопасности, но, к счастью, болид не повредил, а всего лишь подпортил резину. Тем временем, Себастьян Феттель, который долго сидел в боксах, сразу после выхода на трассу оттеснил Массу с третьего места.

За 10 минут до конца вновь отличился Михаэль Шумахер - он резко закрыл траекторию Фернандо Алонсо, который был на быстром круге, и заставил последнего экстренно тормозить с блокировкой колес и вылетом в гравий. Но этот инцидент обошелся без поломок и аварий.

Собственно, вторая тренировка опять закончилась доминированием Ferrari и Red Bull, вот только теперь Уэббер оказался на первой строчке, а Алонсо на второй. Третий - Феттель, Масса на четвертой позиции, а пилоты Mercedes подвинули гонщиков McLaren.

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.