© GM

21 июля 2011 17:31

Автопром 674

Chevrolet установил собственный рекорд продаж

Концерн General Motors обнародовал данные о продажах автомобилей марки Chevrolet за первую половину текущего года. Согласно приведенным цифрам, компания установила очередной рекорд продаж за сто лет своего существования.

Концерн General Motors обнародовал данные о продажах автомобилей марки Chevrolet за первую половину текущего года. Согласно приведенным цифрам, компания установила очередной рекорд продаж за сто лет своего существования.

За первую половину 2011 года концерну удалось реализовать 2 350 000 автомобилей марки Chevrolet, что является лучшим результатом за всю историю существования марки. К такому результату привел резкий рост продаж Chevrolet на внешних рынках развивающихся стран, таких, как Бразилия, Чили, Колумбия, Турция, ряде стран Европы – в их числе Дания, Ирландия и Франция, а также на рынке Китая. Отмечается, что в 2011 году количество проданных автомобилей выросло на 286 499 экземпляров по сравнению с прошлым годом.

Что касается России, то на внутреннем рынке нашей страны продажи Chevrolet по данным General Motors увеличились на 54% по сравнению с тем же периодом 2010 года.

По заявлению General Motors, такой рост продаж спровоцирован появлением большого количества новых моделей, таких, как Cruze (за полгода по всему миру продано более 330 000 "Крузов"), новое поколение Aveo/Sonic и компактный хэтчбек Spark. Есть вероятность, что темпы роста продаж еще увеличатся с появлением у дилеров нового поколения пикапа Colorado и глобального среднеразмерного седана Malibu.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.