© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

19 июля 2011 16:23

Дороги 539

В Китае собралась рекордная пробка длиной в 100 км

Китай готов ставить рекорды не только по количеству проданных автомобилей, но и количеству машин, собравшихся в одном месте. На участке скоростного шоссе между Пекином и Тибетом собралась пробка протяженностью более 100 км.

Китай готов ставить рекорды не только по количеству проданных автомобилей, но и количеству машин, собравшихся в одном месте. На участке скоростного шоссе между Пекином и Тибетом собралась пробка протяженностью более 100 км.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ, пробка начинается при выезде на трассу из административного центра автономного района Внутренняя Монголия Хух-Хото в направлении уезда Чжуоцзышань.

Причина столь масштабного затруднения движения на скоростной трассе - дорожные работы. По данным агентства, 10 июля местные дорожники начали ремонт на трассе из Хух-Хото в город Баотоу.

К ограничению движения из-за ремонта добавилось большое скопление на шоссе фур из других провинций, которые и превратили простой затор в рекордную по своим размерам пробку. Как рассказал местному информационному агентству один из участников "мероприятия", на то, чтобы проехать забитый автомобилями 100-километровый участок, у него ушло двое суток. В связи с длительным временем пребывания на шоссе, у многих водителей возникли проблемы с питьевой водой и пищей.

В настоящее время дорожная полиция Китая пытается решить проблему, отводя транспортные потоки на прилегающие трассы.

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.