© Jaguar

19 июля 2011 15:51

Автопром 183

Tata будет разрабатывать двигатели вместе с Jaguar и Land Rover

Индийский концерн Tata собирается присоединиться к компаниям Jaguar и Land Rover в процессе разработки новых силовых агрегатов. По мнению Ратана Тата, руководителя концерна, это будет еще один шаг к обретению полной независимости от Ford.

Индийский концерн Tata собирается присоединиться к компаниям Jaguar и Land Rover в процессе разработки новых силовых агрегатов. По мнению Ратана Тата, руководителя концерна, это будет еще один шаг к обретению полной независимости от Ford.

Индийская корпорация выкупила бренды Jaguar и Land Rover у концерна Ford в 2008 году, однако силовые агрегаты для этих марок до сих пор поставляет их предыдущий владелец. Руководитель индийской корпорации Ратан Тата заявил, что в настоящее время рассматривается программа объединения усилий между индийскими и британскими инженерами в рамках программы по разработке новых силовых агрегатов. Производить новые двигатели планируется на заводе Jaguar Land Rover в Вулверхэмптоне, Великобритания, передает Automotive News.

Кроме того, отмечается, что заводы Tata могут быть более основательно загружены производством моделей двух британских брендов. В частности, речь идет о заводе в индийском Пуне, где в мае стартовало производство Land Rover Freelander. Кроме того, руководство индийской корпорации рассматривает различные возможности выпуска автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае для продажи на внутреннем рынке страны. В целом же, по заявлению Ратана Тата, за прошедший финансовый год индийская корпорация продала более 62 000 автомобилей двух британских брендов, что означает 9-процентный рост по сравнению с предыдущим периодом.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.