© autoexpress.co.uk

18 июля 2011 18:55

Новинки 396

Volkswagen приступил к тестам электрического Up!

Прототип компактного электрокара Volkswagen E-Up! фотошпионы поймали во время тестовых испытаний. До официально назначенной премьеры компакта – еще целых два года, так что как будет выглядеть электрический Up! – пока непонятно.

Прототип компактного электрокара Volkswagen E-Up! фотошпионы поймали во время тестовых испытаний. До официально назначенной премьеры компакта – еще целых два года, так что как будет выглядеть электрический Up! – пока непонятно.


Opel готовит конкурента Volkswagen Up! -
самый маленький "Опель", модель Allegra
уже проходит дорожные тесты...

На шпионских фотографиях изображен так называемый "мул" - платформа от Up! проходит испытания, будучи упакованной в хорошо знакомый кузов Volkswagen Polo предыдущего поколения. Однако об электрической природе прототипа можно догадаться: во-первых, у него отсутствуют патрубки выхлопной системы, во-вторых, он снабжен "глухой" фальшрадиаторной решеткой в духе BlueMotion.

Впервые о возможном выпуске компактного электрокара Volkswagen заявил в 2009 году во Франкфурте, где представил одноименный концепт. Планируется, что E-Up! cтанет небольшим, но при этом доступным и практичным электромобилем с инновационным интерьером – обещано, что внутреннее пространство организуют по принципу 3+1. Схожую компоновку использует, к примеру, Toyota iQ.

Концептуальный прототип был снабжен комплектом литий-ионных батарей, расположенных под полом, и 80-сильным электромотором, который развивал 210 Нм крутящего момента. Пополнить зарядку батарей до 80% можно было в течение часа, а полного заряда хватало на пробег около 130 км.

Для тех, кто предпочитает более традиционные силовые агрегаты, Volkswagen готовит и бензиновую модификацию. По сообщению Auto Express, Up! появится в продаже в 2013 году и будет стоить около 11 500 долларов.

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.