© autoexpress.co.uk

18 июля 2011 18:55

Новинки 396

Volkswagen приступил к тестам электрического Up!

Прототип компактного электрокара Volkswagen E-Up! фотошпионы поймали во время тестовых испытаний. До официально назначенной премьеры компакта – еще целых два года, так что как будет выглядеть электрический Up! – пока непонятно.

Прототип компактного электрокара Volkswagen E-Up! фотошпионы поймали во время тестовых испытаний. До официально назначенной премьеры компакта – еще целых два года, так что как будет выглядеть электрический Up! – пока непонятно.


Opel готовит конкурента Volkswagen Up! -
самый маленький "Опель", модель Allegra
уже проходит дорожные тесты...

На шпионских фотографиях изображен так называемый "мул" - платформа от Up! проходит испытания, будучи упакованной в хорошо знакомый кузов Volkswagen Polo предыдущего поколения. Однако об электрической природе прототипа можно догадаться: во-первых, у него отсутствуют патрубки выхлопной системы, во-вторых, он снабжен "глухой" фальшрадиаторной решеткой в духе BlueMotion.

Впервые о возможном выпуске компактного электрокара Volkswagen заявил в 2009 году во Франкфурте, где представил одноименный концепт. Планируется, что E-Up! cтанет небольшим, но при этом доступным и практичным электромобилем с инновационным интерьером – обещано, что внутреннее пространство организуют по принципу 3+1. Схожую компоновку использует, к примеру, Toyota iQ.

Концептуальный прототип был снабжен комплектом литий-ионных батарей, расположенных под полом, и 80-сильным электромотором, который развивал 210 Нм крутящего момента. Пополнить зарядку батарей до 80% можно было в течение часа, а полного заряда хватало на пробег около 130 км.

Для тех, кто предпочитает более традиционные силовые агрегаты, Volkswagen готовит и бензиновую модификацию. По сообщению Auto Express, Up! появится в продаже в 2013 году и будет стоить около 11 500 долларов.

 

 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.