© Audi

18 июля 2011 18:28

Новинки 522

Гибридный Audi A6 появится в 2012 году

Немецкий автопроизводитель Audi объявил о разработке гибридной версии бизнес-седана А6. По данным компании, автомобиль будет сочетать в себе лучшее от двух миров: мощность мотора V6 и экономичность V4. На рынке модель появится в следующем году.

Немецкий автопроизводитель Audi объявил о разработке гибридной версии бизнес-седана А6. По данным компании, автомобиль будет сочетать в себе лучшее от двух миров: мощность мотора V6 и экономичность V4. На рынке модель появится в следующем году.


Тест-драйв обычного седана Audi А6
нового поколения Авто.Вести.Ru
провели в горах Сицилии...

Экологически чистый Audi A6 оснащается параллельной гибридной силовой установкой, которая состоит из 2-литрового бензинового мотора TFSI и электродвигателя, которые расположены один за другим. Общий выход установки составляет 245 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. С такой установкой седан разгоняется до "сотни" за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 238 км/ч.

"Аппетит" спаренных моторов не поражает экономичностью, но все же ниже, чем у обычного седана – в смешанном цикле автомобиль довольствуется 6,4 литрами горючего на 100 км.

Бензиновый двигатель Audi мощностью 211 л.с. обладает тремя стандартными технологиями компании: системой прямого впрыска FSI, турбонаддувом и механизмом регулировки фаз и подъема клапанов AVS (Audi valvelift system). Для использования в гибридной силовой установке, мотор был слегка модифицирован. Бензиновый двигатель сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Источником энергии для электромотора служит батарея весом всего в 36,7 кг, которая занимает 26 литров полезного пространства под багажным отделением. За счет компактных габаритов батареи, уровень комфорта внутри салона не изменился. Кстати, объем багажника составляет 375 литров и может быть увеличен до 850 литров при сложенных задних сиденьях.

Водитель может выбрать три режима питания автомобиля: EV (привод идет от электромотора), D (работают оба двигателя) и S (предназначен для активной езды на ДВС). Один электродвигатель способен разгонять седан до 100 км/ч. А на постоянной скорости в 60 км/ч, электромотор протянет машину три километра.

 

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.