© Volkswagen

18 июля 2011 14:29

Автопром 1026

Стартовало серийное производство Volkswagen Beetle

Концерн Volkswagen объявил о старте серийного производства третьего поколения хэтчбека Beetle на заводе в мексиканском Пуэбло. Оба предшественника нынешнего "Жука" выпускались здесь же – завод концерна считается самым крупным автомобильным производством Мексики.

Концерн Volkswagen объявил о старте серийного производства третьего поколения хэтчбека Beetle на заводе в мексиканском Пуэбло. Оба предшественника нынешнего "Жука" выпускались здесь же – завод концерна считается самым крупным автомобильным производством Мексики.

Классический "Жук" претендует на звание главного автомобильного долгожителя – конвейер по его выпуску был остановлен только летом 2003 года, причем за весь почти шестидесятилетний срок производства было выпущено более 21 миллиона автомобилей. Сегодня концерн объявил, что на том же самом заводе стартовало производство нового поколения Volkswagen Beetle.

В Volkswagen считают мексиканский завод одним из ключевых факторов усиления присутствия марки в обеих Америках. Между тем, правительство страны тоже проявляет к заводу серьезное внимание – на церемонии запуска конвейера присутствовали мексиканские министры. Завод VW в Пуэбло в настоящее время выпускает модели Jetta и Golf для рынков Северной и Южной Америки, причем объем выпуска в прошлом году составил 435 000 автомобилей. На заводе трудится более 15 000 человек.

Отметим, что концерн планирует инвестировать серьезные средства в свои производства в Мексике – ожидается, что VW построит там еще один завод, ориентированный на выпуск силовых агрегатов для автомобилей концерна.

 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.