© Fiat

15 июля 2011 15:42

Автопром 450

Объединение Fiat и Chrysler набирает обороты

Концерн Fiat и компания Chrysler скоро получат единую структуру управления, заявляет Серджио Маркионне. Это еще один шаг в объединении двух компаний и достижении стратегической цели – дохода в 100 млрд евро к 2014 году.

Концерн Fiat и компания Chrysler скоро получат единую структуру управления, заявляет Серджио Маркионне. Это еще один шаг в объединении двух компаний и достижении стратегической цели – дохода в 100 млрд евро к 2014 году.

Сотрудничество двух корпораций, итальянской и американской, развивается вполне планомерно, но по мнению генерального директора Fiat, процесс можно было бы и ускорить. Ради этого консорциум получит единую структуру управления, но вот когда это случится, Серджио Маркионне не уточнил, сообщает Bloomberg.

Интеграция двух концернов началась с приобретения "Фиатом" 20% акций Chrysler, и к концу текущего года итальянцы намерены довести эту цифру до 57%. Конечным следствием объединения Fiat и Chrysler для потребителя стал налаженный между двумя производителями обмен технологиями и целыми платформами. Последний пример, минивэн Fiat Freemont, который является по сути перелицованным Dodge Journey, оказался настолько популярным, что производители вынуждены увеличивать объемы производства.

На момент запуска Freemont на итальянский рынок предполагалось, что за 2011 год удастся реализовать 13 000 экземпляров минивэна, но уже на сегодня количество заказов подбирается к 16 тысячам. Так что сейчас руководство Chrysler озадачено необходимостью срочного наращивания объемов выпуска.

 

 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.