© Skoda

15 июля 2011 14:12

Автопром 673

Skoda планирует собирать в Китае новый седан

Китайский авторынок привлекает не только крупные концерны, которые могут позволить себе построить пару-другую заводов, но и более мелких автопроизводителей. Так, о своем намерении выпускать в Китае бюджетный седан заявила чешская компания Skoda.

Китайский авторынок привлекает не только крупные концерны, которые могут позволить себе построить пару-другую заводов, но и более мелких автопроизводителей. Так, о своем намерении выпускать в Китае новый компактный седан заявила чешская компания Skoda.


Родительская компания Skoda, концерн
Volkswagen планирует вложить в свое
развитие 51,6 млрд евро в ближайшие
пять лет...

Как сообщает Automotive News, Skoda начнет производство компактного седана в Китае в 2013 году, чтобы усилить свои позиции на рынке Поднебесной. Новинка будет уже пятой моделью, после Fabia, Octavia, Superb и Yeti, которую чешская компания выпускает в Китае. Чешские автомобили выпускаются совместным предприятием Shanghai Volkswagen Automotive Co., которое было создано двумя крупными концернами SAIC Motor Corp. и Volkswagen AG.

"Китай играет ключевую роль в глобальном развитии Skoda. До 2018 года мы хотим, как минимум, удвоить наши мировые продажи до 1,5 млн автомобилей ежегодно. Динамично растущий китайский авторынок вносит весомый вклад в продажи наших машин", - заявил представитель компании.

Skoda начала сборку автомобилей в Китае в 2007 году. С этого времени чешский автопроизводитель продал в этой стране более 500 тысяч автомобилей. По результатам первого полугодия текущего года, продажи машин Skoda в Поднебесной составили 112 тысяч автомобилей.

Мировые продажи компании за шесть месяцев составили 454 700 автомобилей, что является рекордным для марки показателем. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 20,1%. Продажи марки в июне 2011 года также стали рекордными за данный период - 81 300 машин
 

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.