© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 июля 2011 08:12

Дороги 985

В Москве выявили более 110 "дорожных парадоксов"

Столичный центр борьбы с пробками провел кампанию по выявлению проблемных дорожных участков Москвы. С помощью подсказок водителей специалисты составили список участков, где пробки и заторы стали нормой из-за неудобных развязок и затяжных ремонтных работ. Таких мест в Москве насчитали более 110.

Столичный центр борьбы с пробками провел кампанию по выявлению проблемных дорожных участков Москвы. С помощью подсказок водителей специалисты составили список участков, где пробки и заторы стали нормой из-за неудобных развязок и затяжных ремонтных работ. Таких мест в Москве насчитали более 110.

"Данное исследование явилось неким криком души, по большей части, безусловно, направленным к органам власти. Вся информация будет передана в городскую администрацию и мы надеемся, что меры будут приняты", - заявил руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, передает ИТАР-ТАСС


Ранее эксперты назвали 42 самых
опасных перекрестка Москвы...

По его словам, в городе есть дорожные примеры, ярко демонстрирующие всю "нелепость" сложившейся ситуации. К ним относятся: перекрытые дороги (в том числе незаконное); дороги, за проезд по которым взимается плата; неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями; недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады; несоединенные участки дорог и т.д. 

"Для устранения всей этой "нелепицы" в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ. Зачастую достаточно лишь убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд или проложить 300 метров асфальта. Благодаря этому автомобилисты смогут проехать из одного района Москвы в соседний, не совершая "крюк" в десятки лишних километров, не загружая тем самым уже перегруженные дороги и магистрали", - объяснил специалист по пробкам.

Шумский считает, нужно обратить самое пристальное внимание на уже имеющуюся инфраструктуру, которую достаточно довести до ума, что в условиях существующего транспортного коллапса позволит заметно улучшить движение в городе. "На 5-ой Магистральной улице сквозное движение невозможно из-за недемонтированных железнодорожных путей, которые давно не используются; прямой выезд из района Капотня в город Дзержинский под эстакадой закрыт бетонными блоками, поэтому автомобилистам приходится выезжать на МКАД и делать большой крюк; на 87-м км МКАД обнаружена эстакада, завершающаяся тупиком; а на Лесной улице - трамвайные пути, упирающиеся в стену. Один из двух въездов в город Химки оказался перегорожен шлагбаумом платной стоянки на 10 машин, чтобы проехать в город многие, дабы не стоять в пробках, платят по 100 рублей предприимчивым парковщикам", - привел примеры глава центра.

Как заявил в свою очередь руководитель центра организации дорожного движения Москвы Игорь Королев, по большинству представленных в исследовании объектов в настоящее время ведутся какие-либо работы, в связи с чем и возникают неудобства для водителей. "Например, все объекты, касающиеся Варшавского шоссе, включены в программу реконструкции трассы. С наибольшим количеством объектов город разберется в 2012 году. Всего же в 2011 году планируется провести 3 500 локальных мероприятий для улучшения дорожно-транспортной ситуации", - отметил Королев.

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.