© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 июля 2011 08:12

Дороги 986

В Москве выявили более 110 "дорожных парадоксов"

Столичный центр борьбы с пробками провел кампанию по выявлению проблемных дорожных участков Москвы. С помощью подсказок водителей специалисты составили список участков, где пробки и заторы стали нормой из-за неудобных развязок и затяжных ремонтных работ. Таких мест в Москве насчитали более 110.

Столичный центр борьбы с пробками провел кампанию по выявлению проблемных дорожных участков Москвы. С помощью подсказок водителей специалисты составили список участков, где пробки и заторы стали нормой из-за неудобных развязок и затяжных ремонтных работ. Таких мест в Москве насчитали более 110.

"Данное исследование явилось неким криком души, по большей части, безусловно, направленным к органам власти. Вся информация будет передана в городскую администрацию и мы надеемся, что меры будут приняты", - заявил руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, передает ИТАР-ТАСС


Ранее эксперты назвали 42 самых
опасных перекрестка Москвы...

По его словам, в городе есть дорожные примеры, ярко демонстрирующие всю "нелепость" сложившейся ситуации. К ним относятся: перекрытые дороги (в том числе незаконное); дороги, за проезд по которым взимается плата; неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями; недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады; несоединенные участки дорог и т.д. 

"Для устранения всей этой "нелепицы" в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ. Зачастую достаточно лишь убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд или проложить 300 метров асфальта. Благодаря этому автомобилисты смогут проехать из одного района Москвы в соседний, не совершая "крюк" в десятки лишних километров, не загружая тем самым уже перегруженные дороги и магистрали", - объяснил специалист по пробкам.

Шумский считает, нужно обратить самое пристальное внимание на уже имеющуюся инфраструктуру, которую достаточно довести до ума, что в условиях существующего транспортного коллапса позволит заметно улучшить движение в городе. "На 5-ой Магистральной улице сквозное движение невозможно из-за недемонтированных железнодорожных путей, которые давно не используются; прямой выезд из района Капотня в город Дзержинский под эстакадой закрыт бетонными блоками, поэтому автомобилистам приходится выезжать на МКАД и делать большой крюк; на 87-м км МКАД обнаружена эстакада, завершающаяся тупиком; а на Лесной улице - трамвайные пути, упирающиеся в стену. Один из двух въездов в город Химки оказался перегорожен шлагбаумом платной стоянки на 10 машин, чтобы проехать в город многие, дабы не стоять в пробках, платят по 100 рублей предприимчивым парковщикам", - привел примеры глава центра.

Как заявил в свою очередь руководитель центра организации дорожного движения Москвы Игорь Королев, по большинству представленных в исследовании объектов в настоящее время ведутся какие-либо работы, в связи с чем и возникают неудобства для водителей. "Например, все объекты, касающиеся Варшавского шоссе, включены в программу реконструкции трассы. С наибольшим количеством объектов город разберется в 2012 году. Всего же в 2011 году планируется провести 3 500 локальных мероприятий для улучшения дорожно-транспортной ситуации", - отметил Королев.

Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.
В России заработали новые правила для ГИБДД 20 октября вступил в силу новый административный регламент ГИБДД, вводящий как расширенные полномочия, так и ограничения для инспекторов ДПС.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.