© Toyota

14 июля 2011 17:21

Новинки 1520

Стартовало производство нового Toyota Yaris для Европы

Концерн Toyota обнародовал характеристики европейской модификации нового поколения Yaris. Компакт получит три экономичных двигателя и четыре трансмиссии, причем первые автомобили попадут к покупателям уже в октябре этого года.

Концерн Toyota обнародовал характеристики европейской модификации нового поколения Yaris. Компакт получит три экономичных двигателя и четыре трансмиссии, причем первые автомобили попадут к покупателям уже в октябре этого года.

Базовым ля европейской версии компактного хэтча Toyota Yaris станет трехцилиндровый бензиновый мотор VVTi объемом 1 литр. Он развивает 69 лошадиных сил и всего 93 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у такого хэтча с 5-ступенчатой МКПП занимает более 15 секунд, однако двигатель потребляет всего 4,8 л топлива на 100 км пути.

Вторым двигателем в гамме является 1,3-литровый мотор уже с четырьмя цилиндрами мощностью 99 лошадиных сил, крутящий момент которого составляет 125 Нм. Этот двигатель агрегатируется с вариатором, снабженным семью виртуальными "диапазонами", и разгоняет хэтч до 100 км/ч за 11,7 секунды. Такой двигатель тоже не отличается высоким аппетитом, его заявленный расход – 5,1 л/100 км.

Третьим мотором, который в Европе будет доступен для нового Yaris, является дизель D-4D объемом 1,4 л. Этот двигатель – рекордсмен по экономичности, при наличии целых 205 Нм крутящего момента ему достаточно всего 3,9 л, чтобы преодолеть 200 км пути. Тихоходным дизельный Yaris тоже не назовешь, до "сотни" он ускоряется за 10,8 секунды. В качестве трансмиссий для дизеля предлагаются 6-ступенчатая "механика" либо роботизированная коробка.

На европейском рынке новая Toyota Yaris будет стоить минимум 10 990 евро, причем предусмотрено четыре уровня оснащения. Производство хэтчбека уже стартовало, а товарные машины доберутся до покупателей к середине осени.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.