© Chrysler

14 июля 2011 11:05

Автопром 227

Chrysler отзывает более 286 тысяч внедорожников

Американский автоконцерн Chrysler, который с недавнего времени принадлежит итальянскому Fiat, объявил об отзыве более 242 тысяч внедорожников Ram. В кампании будут участвовать автомобили 2003-2011 годов выпуска, а причиной для отзыва послужил дефект рулевых тяг.

Американский автоконцерн Chrysler, который с недавнего времени принадлежит итальянскому Fiat, объявил об отзыве более 242 тысяч внедорожников Ram. В кампании будут участвовать автомобили 2003-2011 годов выпуска, а причиной для отзыва послужил дефект рулевых тяг.


Бренд Ram пополнился новым
монстрообразным внедорожником
длиной 7,3 метра...

Как сообщает агентство Reuters, автопроизводитель объявил об отзыве Ram 2500, 3500 4x4 и Ram 3500 Cab Chassis 4x2 2008-2011 годов выпуска, Ram 1500 Mega Cab 4x4 2008 года выпуска, а также Ram 2500 и 3500 2003-2008 годов выпуска. Всего будут отозваны более 286 тысяч автомобилей, включая 243 тысячи на рынке США, 35 тысяч на рынке Канады, примерно 2750 автомобилей в Мексике и около 5700 автомобилей в других странах.

По сообщениям National Highway Traffic Safety Administration, причиной отзыва стали дефекты в рулевой тяге, ведущие к нарушению управляемости колес. Особенно ярко это может проявиться во время левого поворота, парковки или других маневров на небольшой скорости. Риск потерять управление увеличивается с уменьшением градуса поворота.

По данным представителя компании, было зафиксировано несколько аварий, причиной которых стала указанная неисправность, кроме того, один человек незначительно пострадал.

По данным ассоциации, 74 тысяч внедорожников в США уже прошли необходимый сервис.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.