© New Stratos

13 июля 2011 18:01

Новинки 549

Ferrari поставила под угрозу судьбу проекта Lancia Stratos

Судьба серийного производства реплики Lancia Stratos, созданной в прошлом году, под угрозой. Ателье Pininfarina и компания Ferrari не могут достичь договоренности об использовании для строительства купе "тележки" Ferrari F430.

Судьба серийного производства реплики Lancia Stratos, созданной в прошлом году, под угрозой. Ателье Pininfarina и компания Ferrari не могут достичь договоренности об использовании для строительства купе "тележки" Ferrari F430.

Проект возрождения легендарного купе Lancia Stratos бурно обсуждался в конце 2010 года. Именно тогда итальянские кузовщики из Pininfarina взялись построить уникальную реплику спорткара по специальному заказу миллионера Михаэля Строшека. В качестве базы использовалась платформа Ferrari F430 Scuderia, у нее же позаимствовали и силовой агрегат, правда, некоторым образом модернизировали.

Возрожденная Stratos оказалась даже быстрее, чем донор платформы – в частности, она тратила на разгон до 200 км/ч на секунду меньше, чем Ferrari F430. Предполагалось, что ателье Pininfarina выпустит некоторое количество реплик мелкосерийной партией, однако сейчас эта возможность практически заблокирована компанией из Маранелло.

Несмотря на положительное впечатление, которое новая Lancia Stratos оказала на босса Ferrari Лука ди Монтеземоло, он отказался дать Pininfarina "добро" на официальное использование технологий Ferrari для выпуска спорткаров под маркой Lancia, сообщает официальный портал проекта. Это означает, что судьба почти 40 предварительных заказов на Stratos, полученных производителем, становится крайне неопределенной.

Таким образом, владельцы проекта вынуждены теперь искать альтернативное кузовное ателье, которое могло бы взять на себя выпуск реплики Lancia Stratos, не опасаясь конфликта с Ferrari.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.