© Singer

13 июля 2011 15:03

Новинки 1080

Реплика Porsche 911 получит моторы от Cosworth

Компания Singer, известный производитель реплик предыдущих поколений купе Porsche 911, объединяется с другим известным производителем – Cosworth, для создания очередных модификаций Singer 911. Британцы станут эксклюзивным поставщиком силовых агрегатов.

Компания Singer, известный производитель реплик предыдущих поколений купе Porsche 911, объединяется с другим известным производителем – Cosworth, для создания очередных модификаций Singer 911. Британцы станут эксклюзивным поставщиком силовых агрегатов.

Калифорнийская компания Singer Vehicle Design прославилась выпуском спорткаров с современной начинкой и дизайном, отчетливо напоминающим купе Porsche прошлых лет. Сегодня производитель объявил о достижении договоренности с известными британскими мотористами из Cosworth, согласно которому фирма станет эксклюзивным поставщиком силовых агрегатов на сборочные линии Singer. Третьим членом триумвирата должна стать фирма Aria Group, которая будет выпускать для немцев карбоновые детали кузова.

Как сообщают в Singer, основатель компании Роб Дикинсон с самого начала пытался объединить лучшие качества Porsche периода 1964-1998 г. с современными достижениями технической мысли. Сейчас компания использует базу 964 поколения Porsche 911, "одевая" ее в карбоновые кузова с классическим дизайном и добавляя более современные детали подвески, тормозов и трансмиссии. Фирма Cosworth намерена производить для Singer три варианта двигателей – трехсотсильный объемом 3,6 л для модификации Touring, 3,9-литровый, развивающий 380 л.с. в версии Sport, а модификация Cup получит четырехлитровый мотор, выдающий более 425 лошадиных сил.

Благодаря сотрудничеству с Aria Group, которые намерены использовать технологии высокого автоспорта, каждое купе Singer 911 сэкономит до 75% веса кузова по сравнению с оригиналом.

Стоит отметить, что на рынке США уникальные спорткары Singer продаются по цене от 190 000 до более, чем 300 000 долларов в зависимости от спектра дополнительного оборудования.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.