© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

13 июля 2011 12:14

Новинки 2104

"ГАЗель" получила модернизированный мотор

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявил о начале установки на две своих модели – "ГАЗель-Бизнес" и "Соболь-Бизнес" - модернизированного двигателя Ульяновского моторного завода УМЗ-4216.

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявил о начале установки на две своих модели – "ГАЗель-Бизнес" и "Соболь-Бизнес" - модернизированного двигателя Ульяновского моторного завода УМЗ-4216.


ГАЗ запустил опытное производство
новой модели "ГАЗель-Next"...

Как говорится в сообщении производителя, теперь вместо двух клиновых ремней навесные агрегаты двигателя автомобилей марки ГАЗ приводит в действие один поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Применение поликлинового ремня, в свою очередь, позволило устанавливать более мощный генератор и компрессор кондиционера, необходимые для подключения дополнительного оборудования, потребляющего электроэнергию, и поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима.

Модернизированный мотор оснащен также новой усиленной электромагнитной муфтой вентилятора с увеличенным ресурсом. Был увеличен и ресурс приводного ремня – сразу вдвое с 40 до 80 тысяч километров. За счет снижения нагрузки увеличен и срок службы подшипников приводных агрегатов.

В процессе подготовки серийного производства обновленного мотора, было модернизировано и оборудование Ульяновского завода. Так, установлено новое импортное оборудование для изготовления штампованных деталей. Также была оптимизирована система контроля качества готовой продукции.

"В соответствии с программой модернизации мы продолжаем совершенствовать продуктовую линейку силовых агрегатов для автомобилей “ГАЗель-Бизнес”. Применение поликлинового ремня и компрессора на двигателях – важный шаг в улучшении потребительских характеристик и повышении надежности двигателя. Кроме этого, в соответствие с программой модернизации двигателя УМЗ-4216 внедрен ряд более мощных и надежных комплектующих – генератор, электромагнитная муфта, усовершенствованный стартер и другие", - охарактеризовал новинку генеральный директор Ульяновского моторного завода "Группы ГАЗ" Евгений Русяйкин.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.