© ВГТРК

12 июля 2011 11:53

Дороги 16081

Транспортную систему Москвы изменят с кольцевой на ортогональную

Исторически сложившаяся кольцевая структура транспортной системы Москвы может смениться на прямоугольную (ортогональную). Решение поменять систему принято в связи с расширением границ столицы, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Исторически сложившаяся кольцевая структура транспортной системы Москвы может смениться на прямоугольную (ортогональную). Решение поменять систему принято в связи с расширением границ столицы, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.


До 2020 года в Москве построят 40
транспортно-пересадочных узлов
...

Согласно предложениям правительства Москвы и правительства Московской области, увеличение площади столицы составит 144 тысяч га (со 107 тысяч до 251 тысяч га), или в 2,35 раза. Расширение границ города произойдет в западном, юго-западном и южном направлениях - главным образом за счет территории, ограниченной Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги, сообщается в пресс-релизе городского правительства.

По данным пресс-службы, в рамках программы по расширению столицы "будет осуществлен планомерный переход от радиально-кольцевой к ортогональной структуре транспортных связей в столичном регионе, обеспечивающей разгрузку исторического центра Москвы от транзитного движения транспорта".

Среди предложений, за счет которых будет осуществляться переход от кольцевой структуры, следующие: формирование внутри существующих границ города Москвы трех хордовых направлений и реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги; реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД; реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД.

Планируется развивать и железнодорожный транспорт. Так, в Сколково появится метро, линии метрополитены будут продлены на два перегона ("Тропарево" и "Румянцево") от станции "Юго-Западная" и от Южного Бутова на один-два перегона в район Коммунарки. Планируется развивать и общественный транспорт за счет строительства линии скоростного трамвая.

В этот же план попадают и транспортно-пересадочные узлы, которые должны будут "пересаживать" автовладельцев с их личного транспорта на общественный, разгружая таким образом дорожную сеть столицы, особенно ее центра.

 

ГИБДД изменит правила проезда кортежей и автоколонн МВД собирается изменить правила работы сотрудников ГИБДД, сопровождающих кортежи чиновников и колонны автобусов. Заявку на сопровождение можно будет подать через интернет, а детей разрешат возить по ночам с открытыми окнами.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.
Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.