© Rolls-Royce

11 июля 2011 19:40

Автопром 992

Арабские шейхи скупают люксовые автомобили

Растущие мировые цены на нефть помогают не только российским нефтяникам повышать цены на автомобильное топливо, но и арабским шейхам, которые значительно увеличили объемы закупок дорогих суперкаров и люксовых автомобилей.

Растущие мировые цены на нефть помогают не только российским нефтяникам повышать цены на автомобильное топливо, но и арабским шейхам, которые значительно увеличили объемы закупок дорогих суперкаров и люксовых автомобилей.


Крупнейший в мире дилерский центр
Rolls-Royce
в 900 кв.м и всего с пятью
автомобилями компания из Гудвуда
открыла в Абу-Даби...

Как сообщает агентство Bloomberg, состоятельные жители стран Персидского залива готовы поставить рекорд по количеству купленных "Роллс-Ройсов", "Мазерати" и "Порше". По прогнозам продажи люксовых автомобилей в указанном регионе в текущем году вырастут на 20%, что вдвое выше прошлогодней динамики – в 2010 году рост продаж составил 9,7%.

Как говорит директор расположенного в Милане средневосточного центра исследований аналитической и консалтинговой компании IHS Automotive Пьерлуиджи Беллини, покупка роскошных автомобилей для жителей стран Персидского залива является "увеличением собственного эго". Состоятельные автовладельцы в этом регионе любят "демонстрировать себя" больше, чем европейцы или американцы.

При этом по прогнозам компании, продажи премиум-сегмента продолжат расти. К 2015 году объем реализованных в регионе дорогостоящих машин удвоится, в то время как по всему миру увеличится на 51%.

"Благодаря продажам в ОАЭ, мы смогли нивелировать снижение спроса в других частях региона", - отмечает представитель местного подразделения Maserati. Если продажи подскочат по сравнению с маем и апрелем, то Fiat может лишиться всего запаса автомобилей на ближайшие несколько месяцев.

Porsche предлагает своим покупателям из ОАЭ подождать как минимум три месяца, а 911-й придется дожидаться и вовсе семь месяцев, отметил представитель компании, работающий с этим регионом. Майские продажи Rolls-Royce на Среднем Востоке выросли на 74%.

Можно долго перечислять дорогостоящие опции и специальные версии, которые выпускаются на заказ клиентов из ОАЭ. Один только Bugatti L’Or Blanc, кузов которого отделан фарфором, а в центральной консоли есть специальная "чаша" для икры, стоит 2,4 млн долларов.

Но главным покупателем всего автомобильного люкса остается шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахьян, которому принадлежат более 200 автомобилей, собранные в специальный музей.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.