© EPA

11 июля 2011 16:54

Формула-1 1670

Виталий Петров: в Сильверстоуне я был быстрым, но беспомощным

Представители Lotus Renault GP скептически оценивают итоги Гран При Великобритании, несмотря на то, что Нику Хайдфельду удалось финишировать на 8-м месте и заработать 4 очка. Болиды команды крайне плохо работали с промежуточной резиной и не смогли показать свой потенциал.

Представители Lotus Renault GP скептически оценивают итоги Гран При Великобритании, не смотря на то, что Нику Хайдфельду удалось финишировать на 8-м месте и заработать 4 очка. Болиды команды крайне плохо работали с промежуточной резиной и не смогли показать свой потенциал.

Руководитель Renault, Эрик Булье сказал, что здорово, что Нику удалось пробиться с 16-го места на 8-е из-за верной тактики, но общие ощущения от уикенда достаточно негативные. Квалификация стала самой неудачной для команды в этом сезоне, и на этом этапе не удалось прервать череду неудач, которые преследуют Renault, а значит, надо продолжать работу над ошибками. Команда не успела подготовить к Сильвестоуну все новинки, но Булье надеется, что уже в Германии ситуация исправится.

Россиянин Виталий Петров также сетует на промежуточную резину и говорит, что из-за нее потерял несколько позиций на старте гонки. "Сцепление с трассой на разгонах было очень плохим, соперники проезжали мимо, словно меня вообще нет", - цитирует Петрова Formula1.

Петров считает, что крайне неудачно был выбран участок активации DRS, в таком конфигурации трассы толку от него не было и обогнать было почти невозможно. Россиянин говорит, что несмотря на хорошую скорость машины, он чувствовал себя быстрым, но беспомощным.