© Brabus

11 июля 2011 12:03

Тюнинг 1264

Ателье Brabus свело с ума кабриолет Mercedes-Benz E-class

Вслед за седаном и купе Mercedes-Benz E-class через боксы знаменитого ателье Brabus прошел и соплатформенный кабриолет. Тюнеры снабдили его карбоновым бодикитом и огромным количеством мощности и тяги.

Вслед за седаном и купе Mercedes-Benz E-class через боксы знаменитого ателье Brabus прошел и соплатформенный кабриолет. Тюнеры снабдили его карбоновым бодикитом и огромным количеством мощности и тяги.

Цифры "800" и Е12 в названии того монстра, что получился у Brabus, несут вполне оправданную смысловую нагрузку: восьмисотсильный кабриолет с 12-цилиндровым мотором претендует на звание самого быстрого открытого четырехместного автомобиля в мире.

Brabus 800 E12 превратился в монстра не сразу. Для начала тюнеры снабдили Mercedes-Benz E–class Cabrio развитым бодикитом, выполненным из углеволокна. В его составе – новые бампера, широченные крылья, задний диффузор и антикрыло на крышке багажника. Кабриолет попирает асфальт новыми 19-дюймовыми колесными дисками, причем покупателю предложат 7 вариантов дизайна на выбор.

Однако то, что делает новую работу Brabus поистине уникальной, расположено под капотом. 12-цилиндровый мотор от S600 расточен с 5,5 л до 6,3 л, оснащен новым двойным турбонаддувом и более производительными внутренностями, а также четырьмя интеркулерами, инновационным впуском и специально разработанной выхлопной системой. Как следствие, отдача двигателя выросла до феерических 800 лошадиных сил и 1420 Нм. К слову, поток тяги искусственно ограничен на отметке в 1100 Нм, дабы поберечь трансмиссию.

До 100 км/ч кабриолет ускоряется всего за 3,7 секунды, до 200 – за 9,9 с, но и это – не самое главное. Максимальная скорость, до которой разгоняется Brabus 800 E12 – 370 км/ч, что позволяет ему претендовать на звание быстрейшего кабриолета в мире. Чтобы не потерять дорогу на такой сумасшедшей скорости, монстр получил разработанную совместно с Bilstein подвеску, регулируемую по десяти параметрам, и мощнейшие тормоза. А чтобы водитель на такой скорости не потерял ощущения реальности, тюнеры переработали и интерьер.

Строить таких монстров в Brabus намерены только по заказу, с первоначальной ценой минимум в 480 000 евро.

 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.