© Brabus

11 июля 2011 12:03

Тюнинг 1264

Ателье Brabus свело с ума кабриолет Mercedes-Benz E-class

Вслед за седаном и купе Mercedes-Benz E-class через боксы знаменитого ателье Brabus прошел и соплатформенный кабриолет. Тюнеры снабдили его карбоновым бодикитом и огромным количеством мощности и тяги.

Вслед за седаном и купе Mercedes-Benz E-class через боксы знаменитого ателье Brabus прошел и соплатформенный кабриолет. Тюнеры снабдили его карбоновым бодикитом и огромным количеством мощности и тяги.

Цифры "800" и Е12 в названии того монстра, что получился у Brabus, несут вполне оправданную смысловую нагрузку: восьмисотсильный кабриолет с 12-цилиндровым мотором претендует на звание самого быстрого открытого четырехместного автомобиля в мире.

Brabus 800 E12 превратился в монстра не сразу. Для начала тюнеры снабдили Mercedes-Benz E–class Cabrio развитым бодикитом, выполненным из углеволокна. В его составе – новые бампера, широченные крылья, задний диффузор и антикрыло на крышке багажника. Кабриолет попирает асфальт новыми 19-дюймовыми колесными дисками, причем покупателю предложат 7 вариантов дизайна на выбор.

Однако то, что делает новую работу Brabus поистине уникальной, расположено под капотом. 12-цилиндровый мотор от S600 расточен с 5,5 л до 6,3 л, оснащен новым двойным турбонаддувом и более производительными внутренностями, а также четырьмя интеркулерами, инновационным впуском и специально разработанной выхлопной системой. Как следствие, отдача двигателя выросла до феерических 800 лошадиных сил и 1420 Нм. К слову, поток тяги искусственно ограничен на отметке в 1100 Нм, дабы поберечь трансмиссию.

До 100 км/ч кабриолет ускоряется всего за 3,7 секунды, до 200 – за 9,9 с, но и это – не самое главное. Максимальная скорость, до которой разгоняется Brabus 800 E12 – 370 км/ч, что позволяет ему претендовать на звание быстрейшего кабриолета в мире. Чтобы не потерять дорогу на такой сумасшедшей скорости, монстр получил разработанную совместно с Bilstein подвеску, регулируемую по десяти параметрам, и мощнейшие тормоза. А чтобы водитель на такой скорости не потерял ощущения реальности, тюнеры переработали и интерьер.

Строить таких монстров в Brabus намерены только по заказу, с первоначальной ценой минимум в 480 000 евро.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.