© ВГТРК

8 июля 2011 12:39

Автопром 403

Петербургский завод Nissan остановит конвейер на 2 недели

Российский завод японского автопроизводителя Nissan, который расположен под Санкт-Петербургом, планирует сделать перерыв в работе на две недели. Конвейер будет остановлен с 11 по 24 июля.

Российский завод японского автопроизводителя Nissan, который расположен под Санкт-Петербургом, планирует сделать перерыв в работе на две недели. Конвейер будет остановлен с 11 по 24 июля.

"Во время остановки конвейера будут проводиться профилактические работы. Остановка производства - стандартная практика для всех заводов Nissan по всем мире, она может варьироваться по срокам, но обычно это июль-август и порядка двух недель", - рассказала представитель компании агентству "РИА Новости". После запуска конвейера 25 июля, завод будет работать в обычном режиме в три смены.

Между тем, по данным компании в июне текущего года продажи Nissan на российском рынке выросли на 63% до 9931 машины. 26% от этого количества составили автомобили российской сборки.

Лидером по продажам в "российском" портфеле компании по-прежнему остается компактный кроссовер Qashqai. В июне было продано 2530 автомобилей этой модели. На втором месте - Tiida с результатом в 1431 машину. Новинка компании – оригинальный кроссовер Juke – с момента своего выхода на российский рынок в мае текущего года сразу показал хорошие результаты. В июне модель стала третьей по продажам – в этом месяце было продано 1320 автомобилей.

Значительную динамику показал и мощный спорткар Nissan GT-R. В июне было продано 27 автомобилей этой модели, что является рекордным показателем за месяц.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.