© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

7 июля 2011 17:58

Автопром 3006

Subaru выпустит три новые модели к 2016 году

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием "Motion-V". Согласно документу, к 2016 году автокомпания выпустит на рынок три новые модели, одна из которых появится весной 2012 года, а также один гибрид. Кроме того, Subaru нацелился на выпуск 1 млн машин через 10 лет.

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием "Motion-V". Согласно документу, к 2016 году автокомпания выпустит на рынок три новые модели, одна из которых появится весной 2012 года, а также один гибрид. Кроме того, Subaru нацелился на выпуск 1 млн машин через 10 лет.


Заднеприводное купе Toyota FT-86,
которую японцы разработали совместно
с Subaru, может получить возрожденное
имя Celica...

Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владелец компании Subaru, обнародовала 5-летний бизнес-план, который предполагает укрепление позиций японского бренда на мировом рынке. В течение этого периода компания намерена увеличивать число покупателей и поклонников марки, предлагая традиционные ценности Subaru. Компания продолжит развиваться в направлении повышения безопасности и динамики автомобилей, в то же время уделяя повышенное внимание экологичности машин. В плане компании стоит сокращение уровня вредных выбросов в атмосферу автомобилями марки на 30%.

В ближайшие пять лет модельный ряд компании пополнится тремя совершенно новыми моделями и одним гибридом, который должен появиться на рынке к 2013 году. В рамках сотрудничества с компанией Toyota Subaru выпустит заднеприводный автомобиль, который в народе уже получил название Toyobaru. Его запуск запланирован на весну 2012 года.

Упор будет сделан на рынки США и Китая. К концу отчетного периода Subaru надеется увеличить продажи на 40%. Для соответствия заявленным планам, компания будет расширять производство.

В 2012 финансовом году (который закончится 31 марта 2012 года) Subaru планирует реализовать на рынке 633 тысячи автомобилей, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. В последующие пять лет (до 31 марта 2016 года), Subaru намерен выйти на объем ежегодных продаж в 900 тысяч автомобилей.

Также в планах компании стать лидирующим автопроизводителем в области разработки и развития технологий безопасности, за счет обеспечения оснащения автомобиля системами предотвращения аварий (активная безопасность), а также системами, максимально уменьшающими ущерб, нанесенный аварией, (пассивная безопасность).

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.