© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

7 июля 2011 17:58

Автопром 3009

Subaru выпустит три новые модели к 2016 году

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием "Motion-V". Согласно документу, к 2016 году автокомпания выпустит на рынок три новые модели, одна из которых появится весной 2012 года, а также один гибрид. Кроме того, Subaru нацелился на выпуск 1 млн машин через 10 лет.

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием "Motion-V". Согласно документу, к 2016 году автокомпания выпустит на рынок три новые модели, одна из которых появится весной 2012 года, а также один гибрид. Кроме того, Subaru нацелился на выпуск 1 млн машин через 10 лет.


Заднеприводное купе Toyota FT-86,
которую японцы разработали совместно
с Subaru, может получить возрожденное
имя Celica...

Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владелец компании Subaru, обнародовала 5-летний бизнес-план, который предполагает укрепление позиций японского бренда на мировом рынке. В течение этого периода компания намерена увеличивать число покупателей и поклонников марки, предлагая традиционные ценности Subaru. Компания продолжит развиваться в направлении повышения безопасности и динамики автомобилей, в то же время уделяя повышенное внимание экологичности машин. В плане компании стоит сокращение уровня вредных выбросов в атмосферу автомобилями марки на 30%.

В ближайшие пять лет модельный ряд компании пополнится тремя совершенно новыми моделями и одним гибридом, который должен появиться на рынке к 2013 году. В рамках сотрудничества с компанией Toyota Subaru выпустит заднеприводный автомобиль, который в народе уже получил название Toyobaru. Его запуск запланирован на весну 2012 года.

Упор будет сделан на рынки США и Китая. К концу отчетного периода Subaru надеется увеличить продажи на 40%. Для соответствия заявленным планам, компания будет расширять производство.

В 2012 финансовом году (который закончится 31 марта 2012 года) Subaru планирует реализовать на рынке 633 тысячи автомобилей, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. В последующие пять лет (до 31 марта 2016 года), Subaru намерен выйти на объем ежегодных продаж в 900 тысяч автомобилей.

Также в планах компании стать лидирующим автопроизводителем в области разработки и развития технологий безопасности, за счет обеспечения оснащения автомобиля системами предотвращения аварий (активная безопасность), а также системами, максимально уменьшающими ущерб, нанесенный аварией, (пассивная безопасность).

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.