© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

7 июля 2011 17:58

Автопром 3004

Subaru выпустит три новые модели к 2016 году

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием "Motion-V". Согласно документу, к 2016 году автокомпания выпустит на рынок три новые модели, одна из которых появится весной 2012 года, а также один гибрид. Кроме того, Subaru нацелился на выпуск 1 млн машин через 10 лет.

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием "Motion-V". Согласно документу, к 2016 году автокомпания выпустит на рынок три новые модели, одна из которых появится весной 2012 года, а также один гибрид. Кроме того, Subaru нацелился на выпуск 1 млн машин через 10 лет.


Заднеприводное купе Toyota FT-86,
которую японцы разработали совместно
с Subaru, может получить возрожденное
имя Celica...

Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владелец компании Subaru, обнародовала 5-летний бизнес-план, который предполагает укрепление позиций японского бренда на мировом рынке. В течение этого периода компания намерена увеличивать число покупателей и поклонников марки, предлагая традиционные ценности Subaru. Компания продолжит развиваться в направлении повышения безопасности и динамики автомобилей, в то же время уделяя повышенное внимание экологичности машин. В плане компании стоит сокращение уровня вредных выбросов в атмосферу автомобилями марки на 30%.

В ближайшие пять лет модельный ряд компании пополнится тремя совершенно новыми моделями и одним гибридом, который должен появиться на рынке к 2013 году. В рамках сотрудничества с компанией Toyota Subaru выпустит заднеприводный автомобиль, который в народе уже получил название Toyobaru. Его запуск запланирован на весну 2012 года.

Упор будет сделан на рынки США и Китая. К концу отчетного периода Subaru надеется увеличить продажи на 40%. Для соответствия заявленным планам, компания будет расширять производство.

В 2012 финансовом году (который закончится 31 марта 2012 года) Subaru планирует реализовать на рынке 633 тысячи автомобилей, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. В последующие пять лет (до 31 марта 2016 года), Subaru намерен выйти на объем ежегодных продаж в 900 тысяч автомобилей.

Также в планах компании стать лидирующим автопроизводителем в области разработки и развития технологий безопасности, за счет обеспечения оснащения автомобиля системами предотвращения аварий (активная безопасность), а также системами, максимально уменьшающими ущерб, нанесенный аварией, (пассивная безопасность).

С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.