© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

7 июля 2011 16:23

Автопром 4028

Россияне купили в июне почти 11 000 Hyundai Solaris

Бюджетная иномарка Hyundai Solaris продолжает устанавливать новые рекорды продаж. Россияне разбирают автомобиль как горячие пирожки. В минувшем месяце компания реализовала почти 11 тысяч машин этой модели. Solaris остается самой популярной иномаркой в России уже третий месяц подряд.

Бюджетная иномарка Hyundai Solaris продолжает устанавливать новые рекорды продаж. Россияне разбирают автомобиль как горячие пирожки. В минувшем месяце компания реализовала почти 11 тысяч машин этой модели. Solaris остается самой популярной иномаркой в России уже третий месяц подряд. 


Авто.Вести.Ru уже протестировали
популярную новинку Hyundai Solaris...

Как заявили Авто.Вести.Ru в компании "Хендэ Мотор СНГ" в июне россияне купили 10 833 автомобиля модели Solaris, установив новый абсолютный рекорд по продажам за месяц на российском автомобильном рынке. "Solaris стал лидером продаж среди иномарок уже в апреле - спустя всего три месяца с момента официального начала продаж - и с тех пор каждый месяц устанавливает новые рекорды", - заявляют в компании. 

При этом Hyundai делает все возможное для удовлетворения высокого спроса на Solaris. А именно с марта 2011 года завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" начал работу в две смены. С августа этого года предприятие перейдет на режим работы в три смены, а текущие производственные мощности в 150 000 автомобилей будут увеличены до 200 000 к концу года. Месяц назад на заводе начали собирать Solaris в кузове хэтчбек.

Всего за первое полугодие 2011 года компания Hyundai реализовала в России 67 213 автомобилей. Рост продаж составил 102%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Увеличились продажи таких моделей, как Sonata, ix35 и Santa Fe.

Конкурентом "Солярису" может стать новая бюджетная модель Kia Rio. Ее производство будет базироваться на схожей платформе и начнется на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге 15 августа.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.